Новости

Apple введет в своих фирменных магазинах самообслуживание

Apple введет в своих фирменных магазинах самообслуживание

Компания Apple выпустит приложение для своих мобильных устройств, которое позволит покупать товары в фирменной розничной сети Apple Store, с помощью iPhone или iPad, избежав очередей.

При этом будут использоваться реквизиты, привязанные к личному аккаунту пользователя, сообщил сайт BGR со ссылкой на информированные источники.

В настоящий момент в интернет-магазине App Store доступно мобильное приложение, с помощью которого пользователи могут просматривать информацию о продуктах компании и заказывать их с доставкой на дом. Если пользователь находится в одном из магазинов фирменной розничной сети, программа позволяет узнать, кто из консультантов свободен и готов ответить на вопросы покупателя.

Обновленная версия приложения позволит оплатить покупку (например, понравившейся аксессуар) с помощью кредитной карты, привязанной к пользовательскому аккаунту, отмечает BGR. Для этого потребуется запустить программу и навести камеру iPhone на штрихкод товара, после чего подтвердить оплату. По данным Cnet, перед выходом из магазина пользователь должен будет показать сотруднику Apple электронное письмо, подтверждающее оплату покупки.

Владельцы мобильной техники Apple используют кредитные карты для приобретения приложений в интернет-магазине компании, поэтому в большинстве случаев к личному аккаунту пользователя уже привязаны платежные реквизиты.

Кроме того, новая версия приложения позволит заказать товар и забрать его в ближайшем магазине Apple Store уже через 12 минут, пишет BGR. В случае если покупатель заказывает редкий товар, который необходимо доставить со склада, или хочет изменить конфигурацию выбранного компьютера, приложение покажет дату, когда покупку можно будет забрать, и дополнительно известит пользователя, когда все будет готово.

По данным BGR, Apple рассчитывает, что в ближайшие годы заказ товара через сайт компании или с помощью специализированного приложения с последующим получением в магазине станет обычной практикой у покупателей. Это увеличит пропускную способность магазинов, а также уменьшит логистические издержки Apple.

По мнению сайта Ars Technica, готовящиеся нововведения стали последним проектом бывшего вице-президента Apple Рона Джонсона (Ron Johnson), создавшего и в течение многих лет возглавлявшего розничную сеть компании. Джонсон недавно ушел из Apple и с 1 ноября занял пост генерального директора американского ритейлера J.C. Penney.

Apple до сих пор не выбрала преемника Джонсона, пишет сайт Cult of Mac со ссылкой на представителей компании.

Фирменная розничная сеть Apple Store на начало октября насчитывала 357 магазинов в 11 странах. В России компания пока не открыла ни одного магазина Apple Store, хотя, по неофициальной информации, давно рассматривает такую возможность. Первые два магазина сети были открыты 19 мая 2001 года.

РИА Новости
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация