Nivea вызывает Рианну из банок крема
Nivea создает приложение, использующее технологию дополненной реальности, с помощью которого поющая мини Рианна появляется из банок крема немецкого бренда.
В своей новой цифровой инициативе Nivea превращает банки крема в своего рода волшебную лампу, а Рианну в своего рода джинна, который возникает из-под крышки банки Nivea Creme, чтобы спеть свою песню "California King Bed".
В отличие от восточных сказок, вызов поющей Рианны требует не потираний поверхности банки, а наличия обычной веб-камеры.
Чтобы увидеть мини-Рианну, нужно либо купить банку крема Nivea, либо скачать ее цифровую версию с сайта Nivea и распечатать, а затем поднести любой из двух вариантов к веб-камере компьютера. И, вуаля, Рианна появляется.
Согласно Nivea, новое приложение, которое продолжает крупнейшую для бренда цифровую кампанию, в центре которой находится певица Rihanna, является попыткой обратиться к пользователям с помощью "создания вовлекающего цифрового рекламного опыта".
Advertology.Ru
07.11.2011
Комментарии
Написать комментарий