Новости

Hyundai анализирует типы человеческого мышления

Hyundai анализирует типы человеческого мышления

Тесты, которые помогают определить тип восприятия, равно как и тема личностного роста, творческого мышления и нестандартного подхода к решению проблем, никогда не потеряют актуальности. 

Новая рекламная кампания Hyundai базируется именно на этом утверждении - автобренд запустил online-проект под названием«Индекс новых мыслителей» (New Thinkers Index), в рамках которого можно узнать больше о взглядах известных представителей творческой и научной среды (среди них спортсмены, актеры, музыканты и другие «гиганты мысли»), прочесть тематические статьи и посмотреть короткометражные фильмы, которые так или иначе касаются главной темы проекта. Там же можно пройти интерактивный online-тест для определения своего типа личности с точки зрения разных типов мышления (они представлены в виде разноцветных секторов).

Эта кампания, разработанная для продвижения бренда Hyundai, проходит под девизом «Новое мышление, Новые возможности» (New Thinking, New Possibilities'), который был представлен в начале этого года. Рекламная инициатива была запущена в сотрудничестве с Microsoft, его поисковой системой Bing и информационным порталом MSN - ее контент будет публиковаться на YouTube и Vimeo, различных платформах MSN, таких как Xbox, Windows Live Messenger и MSN mobile, а также будет «распространяться» в масштабах сети с помощью Facebook и Twitter, не без участия самих пользователей.

Скриншот проекта

Каждый желающий может протестировать себя непосредственно на сайте, чтобы выяснить, насколько развито его мышление в восьми разных секторах, среди которых психология, творчество и естественные науки. По результатам теста формируется диаграмма, которой можно будет поделиться с друзьями на Facebook.

Кроме того, каждому предоставляется возможность сравнить свои результаты с показателями других пользователей, «великих мыслителей» современности (среди которых футболист Айан Райт (Ian Wright) и актеры Кевин Спейси (Kevin Spacey), Джозеф Фьенс (Joseph Fienne)), а также гениев прошлых лет (в их число вошли, среди прочих, Чарльз Дарвин и Амадей Моцарт).

В рамках кампании в ближайшие шесть месяцев Hyundai выпустит 22 короткометражных фильма, длительностью примерно 4 минуты, которые так или иначе будут касаться темы свободной мысли и творческих экспериментов. Четыре ролика уже можно посмотреть на сайте. Один из них, фильм «Jess// Jim» о молодых людях, которые вместе снимают квартиру, был снят группой молодых кинематографистов под пристальным руководством Кевина Спейси (который сейчас также занимается новым кинопроектом бренда Jameson) - работа над картиной (написание сценария, съемки и монтаж) заняла ровно сутки.

Скриншот проекта

В другом ролике «Royal Shakespeare Rapper» снялись актер Шекспировского театра Джозеф Фьенс и рэпер Devlin - в кадре они вместе создают новый музыкальный продукт, в основу которого были положено то, что объединяет классический театр и речитатив, два совершенно разные творческие направления. Новая композиция, которая опирается на шекспировский сонет номер 129, появится в готовящемся альбоме рэпера. Помимо этих фильмов на сайте можно найти еще два видео - первое о том, как группа дизайнеров, художников, садовников и фотографов превратила замусоренный участок в спальном квартале в очаровательную площадку для отдыха всего за 12 часов, а второе - о том, как Ричард Ноубл (Richard Noble), установивший не один рекорд скорости на передвижных средствах, помог одной школе выиграть заезд на скоростном спуске.

«Мы не меняем автомобили, мы меняем мышление - сдвигаем фокус потребительского восприятия бренда Hyundai. Все знают эту марку, но Hyundai нуждается в большей любви и внимании. Но чтобы добиться этого, мы не кричим о себе со всех углов, но очень мягко переводим фокус на себя, предоставляя потребителям интересный контент и связывая его с нашим позиционированием», - отмечает Джонатан Оливер (Jonathan Oliver), старший digital-стратег в Microsoft Advertising.

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация