Hyundai анализирует типы человеческого мышления
Тесты, которые помогают определить тип восприятия, равно как и тема личностного роста, творческого мышления и нестандартного подхода к решению проблем, никогда не потеряют актуальности.
Новая рекламная кампания Hyundai базируется именно на этом утверждении - автобренд запустил online-проект под названием«Индекс новых мыслителей» (New Thinkers Index), в рамках которого можно узнать больше о взглядах известных представителей творческой и научной среды (среди них спортсмены, актеры, музыканты и другие «гиганты мысли»), прочесть тематические статьи и посмотреть короткометражные фильмы, которые так или иначе касаются главной темы проекта. Там же можно пройти интерактивный online-тест для определения своего типа личности с точки зрения разных типов мышления (они представлены в виде разноцветных секторов).
Эта кампания, разработанная для продвижения бренда Hyundai, проходит под девизом «Новое мышление, Новые возможности» (New Thinking, New Possibilities'), который был представлен в начале этого года. Рекламная инициатива была запущена в сотрудничестве с Microsoft, его поисковой системой Bing и информационным порталом MSN - ее контент будет публиковаться на YouTube и Vimeo, различных платформах MSN, таких как Xbox, Windows Live Messenger и MSN mobile, а также будет «распространяться» в масштабах сети с помощью Facebook и Twitter, не без участия самих пользователей.
Каждый желающий может протестировать себя непосредственно на сайте, чтобы выяснить, насколько развито его мышление в восьми разных секторах, среди которых психология, творчество и естественные науки. По результатам теста формируется диаграмма, которой можно будет поделиться с друзьями на Facebook.
Кроме того, каждому предоставляется возможность сравнить свои результаты с показателями других пользователей, «великих мыслителей» современности (среди которых футболист Айан Райт (Ian Wright) и актеры Кевин Спейси (Kevin Spacey), Джозеф Фьенс (Joseph Fienne)), а также гениев прошлых лет (в их число вошли, среди прочих, Чарльз Дарвин и Амадей Моцарт).
В рамках кампании в ближайшие шесть месяцев Hyundai выпустит 22 короткометражных фильма, длительностью примерно 4 минуты, которые так или иначе будут касаться темы свободной мысли и творческих экспериментов. Четыре ролика уже можно посмотреть на сайте. Один из них, фильм «Jess// Jim» о молодых людях, которые вместе снимают квартиру, был снят группой молодых кинематографистов под пристальным руководством Кевина Спейси (который сейчас также занимается новым кинопроектом бренда Jameson) - работа над картиной (написание сценария, съемки и монтаж) заняла ровно сутки.
В другом ролике «Royal Shakespeare Rapper» снялись актер Шекспировского театра Джозеф Фьенс и рэпер Devlin - в кадре они вместе создают новый музыкальный продукт, в основу которого были положено то, что объединяет классический театр и речитатив, два совершенно разные творческие направления. Новая композиция, которая опирается на шекспировский сонет номер 129, появится в готовящемся альбоме рэпера. Помимо этих фильмов на сайте можно найти еще два видео - первое о том, как группа дизайнеров, художников, садовников и фотографов превратила замусоренный участок в спальном квартале в очаровательную площадку для отдыха всего за 12 часов, а второе - о том, как Ричард Ноубл (Richard Noble), установивший не один рекорд скорости на передвижных средствах, помог одной школе выиграть заезд на скоростном спуске.
«Мы не меняем автомобили, мы меняем мышление - сдвигаем фокус потребительского восприятия бренда Hyundai. Все знают эту марку, но Hyundai нуждается в большей любви и внимании. Но чтобы добиться этого, мы не кричим о себе со всех углов, но очень мягко переводим фокус на себя, предоставляя потребителям интересный контент и связывая его с нашим позиционированием», - отмечает Джонатан Оливер (Jonathan Oliver), старший digital-стратег в Microsoft Advertising.
Advertology.Ru
07.11.2011
Комментарии
Написать комментарий