Торговля по каталогам: эксперты о преимуществах
27 октября 2011г. на сайте портала «Комсомольская Правда в Украине» состоялась онлайн-конференция на тему «Торговля по каталогам: эксперты о преимуществах для потребителя».
На вопросы потребителей отвечала Оксана Костенко, заместитель директора компании «Имидж Клуб» и эксперт рынка каталожной торговли. Вопросы потребителей касались как ассортимента товаров в каталогах, дополнительных акций и скидок, преимуществ покупок по каталогам, так и гарантий возврата денег, если товар не подошел и т.п.
На вопрос, как часто обновляется ассортимент товаров в каталогах и на сайте, и по какому принципу происходит подбор товаров, Оксана Костенко отвечает, что мнение покупателей учитывается: «Мы проводим опросы клиентов в телефонном режиме и посредством писем. На основании пожеланий клиентов у нас подбирается ассортимент. Он обновляется достаточно часто, для того чтобы покупателю было из чего выбрать».
«Более 90% всех товаров предлагаемых в «Имидж Клуб» - продукция отечественных производителей», - утверждает спикер, и продолжает: «Вся продукция, предлагаемая в каталогах, обязательно сертифицирована. Одним из наших основных партнеров является ТПО "Имидж", чья косметическая продукция прекрасно зарекомендовала себя на рынке Украины, также у нас представлены косметические средства - разработки компании "Эльфа", кроме того, мы создали собственную марку "Эко-марка", название которой говорит само за себя».
Спрашивали представителя компании «Имидж Клуб» также и о стоимости пересылки крупногабаритных товаров. Был получен ответ, что существует фиксированная стоимость упаковки посылки - 5 грн., пересылки - 13,5 грн. и она одинакова для отправки любого товара из каталога «Имидж Клуб» в любой уголок Украины.
Отвечая на вопрос о программах лояльности, Оксана Костенко говорит: «Для наших клиентов мы разработали Программу лояльности, которая представляет собой вручение ценных призов, подарки клиентам в благодарность за заказ, скидки для постоянных клиентов и дополнительные каталоги со спецценами. К примеру, чтобы получить постоянную скидку в 10%, необходимо сделать заказ товаров на сумму 95 гривен. Скидка 20% будет присвоена, когда сумма всех ваших заказов составит 400 гривен. В будущем скидка будет автоматически учитываться. А чтобы принять участие в акциях, в ходе которых вручаются ценные призы, вам необходимо лишь сделать и оплатить свой заказ».
На вопрос еще одного заинтересованного посетителя страницы, как в Имидж Клуба сложилось с направлением участия в социальных проектах, г-жа Оксана отвечает: «Наша компания помогает фонду "Поколение". Этот фонд организован родителями детей, больных фенилкетонурией - организм деток не воспринимает белок и, следственно, молоко матери, ряд овощей, фруктов, злаков и пр. Такие детки годами принимают дорогостоящие питательные смеси. Государство практически не поддерживает программу помощи таким детям, и часто этой помощи не хватает на всех. Наша компания регулярно перечисляет часть денег от продаж товаров на счет фонда "Поколение"».
Advertology.Ru
03.11.2011
Комментарии
Написать комментарий