Новости компаний

Unilever объявляет результаты за 3-й квартал 2011 г.

Unilever объявляет результаты за 3-й квартал 2011 г.

Компания Unilever публикует финансовую отчетность по результатам деятельности за третий квартал 2011 года.

Основные показатели третьего квартала:

  • Товарооборот составил 12,1 млрд. евро вследствие опережающего темпы рынка базового роста объема продаж на 7,8%, базового роста цен на 5,8% и роста продаж на 1,9%. Отрицательное влияние обменного курса валют составило 4,8%.
  • Масштабная интеграция системы SAP в регионе Северная Америка способствовала опережающему росту продаж в III квартале, с сохранением тенденции в IV квартале.
  • Значительное влияние (2,2%) на рост товарооборота оказали сделки M&A; интеграция бизнесов Sara Lee и Alberto Culver практически завершена.
  • Зафиксирован значительный рост продаж по всем товарным категориям Unilever, особенно в категории средств по уходу за собой (рост на 11,3%).

Основные показатели за 9 месяцев 2011 года:

  • Товарооборот составил 34,9 млрд. евро, базовый рост объема продаж шел опережающими темпами и составил 6,5%, базовый рост цен - 4,3% и роста продаж - 2,1%. Зафиксирован рост продаж по всем товарным категориям и во всех регионах. Отрицательное влияние обменного курса валют составило 2,7%.
  • Рост продаж был достигнут главным образом за счет роста на развивающихся рынках на 11,2%. В результате на развивающие рынки пришлось 53% товарооборота.

Пол Полман, главное должностное лицо:

"По итогам квартала нам вновь удалось достичь положительных результатов, в частности, значительный рост продаж был достигнут в категории средств по уходу за собой и на развивающихся рынках, что способствовало усилению позиций нашей компании в качестве главного поставщика потребительских товаров на этих рынках.

Был зафиксирован рост во всех товарных категориях, значительное влияние оказали технологические инновации, которые в настоящее время внедряются на многих рынках нашего присутствия. Помимо этого, мы предпринимаем активные действия по реализации Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни, который является неотъемлемой частью нашей бизнес-стратегии.

Мы также продолжаем укреплять наш портфель путем приобретения компаний аналогичной отрасли деятельности. Мы достигли значительного прогресса в интеграции бизнесов Sara Lee и Alberto Culver  и уже начинаем внедрение ряда брендов этих компаний на новых рынках, например, в Бразилии состоялся запуск торговой марки TRESemmé.

В дополнение к этому, недавнее приобретение Концерна «Калина», ведущей российской компании по производству товаров по уходу за собой, будет способствовать значительному укреплению нашего бизнеса в этом важном рыночном сегменте.

Наши результаты являются особенно обнадеживающими на фоне таких факторов, как нестабильный потребительский спрос, высокая волатильность сырьевых рынков, природные катаклизмы и геополитическая нестабильность, которые в настоящее время наблюдаются во многих регионах мира. Это имеет даже большее значение, принимая во внимание, что мы повысили цены раньше, чем это сделали наши конкуренты.

В данных обстоятельствах более важным, чем когда-либо, является акцент на инвестиции в наши бренды, нашу продукцию, систему обеспечения производства и инфраструктуру.

Следует особо подчеркнуть тот факт, что в 2011 году мы стремились максимально нивелировать воздействия инфляции на сырьевых рынках на потребителей посредством новой ценовой политики в целях снизить издержки, в то время как сохранение уровня прибыли являлось менее приоритетной задачей. В результате, мы ожидаем, что операционная маржа в 2011 году сохранится на прежнем уровне, либо незначительно снизится.

Нашими приоритетами остаются рост объема продаж на всех рынках компании, стабильный и устойчивый рост прибыли и уверенный рост выручки".

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация