BrandOpus снова поработали над шоколадом Choc on Choc
В преддверии Недели шоколада, которая в этом году выпала на отрезок с 10 по 16 октября, британская студия BrandOpus разработала шоколадные наборы Choc on Choc NPD и упаковку к ним.
В начале года BrandOpus удачно поработали над редизайном бельгийского шоколада Choc on Choc, да так удачно, что продажи увеличились вдвое, а сам дизайн завоевал золотую награду на фестивале Design Effectiveness Award (DEA).
На этот раз производитель снова обратился в студию для разработки дизайна подарочных наборов. В результате работы получилось два набора: Домик Choc on Choc и Набор для раскрашивания Choc on Choc. Таким образом, целевая аудитория бренда теперь не только взрослые, но и дети.
Набор для раскрашивания Choc on Choc предлагает самому создать фигурку из расплавленного шоколада и раскрасить ее. В набор включены подробная инструкция и даже фартук.
Набор «Домик Choc on Choc», на создание которого вдохновил имбирный домик Гензель и Гретель, включает все для строительства шоколадного дома.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead: "Новые наборы послужат развлечением для детей, и вернут взрослых в их детство, уверяют в BrandOpus. Я уверен, что наборы «сделай сам» - это один из сильных будущих трендов, которые только начинают зарождаться, особенно в пищевых продуктах. На желании людей делать что-нибудь своими руками, чтобы их тортик отличался от магазинного, полочка в ванной была другого цвета, а бижутерия не такой как у соседки можно и нужно делать деньги. Главное, чтобы процесс «производства» был простым и испортить конечный продукт стало практически невозможно. В этом залог повышения самооценки нашего покупателя и его возвращения за следующим наборчиком. А если он еще и детей нейтрализует, то честь и хвала тем, кто это сделал и выпустил".
Advertology.Ru
03.11.2011
Комментарии
Написать комментарий