Новости

Гостиничная сеть Azimut Hotels удвоится в регионах

Гостиничная сеть Azimut Hotels удвоится в регионах

Гостиничная сеть Azimut Hotels Александра Клячина начала масштабную экспансию в регионы. В течение пяти лет отельер намерен взять в работу 20 новых гостиниц в десяти крупных городах России, странах СНГ и Европы.

В результате компания увеличит свое присутствие в регионах в два раза. При условии покупки отелей это может обойтись ей в сумму до 500 млн долл., считают эксперты.

По словам директора Azimut Hotels Property Company Александра Гендельсмана, в ближайшую пятилетку номерной фонд сети вырастет в два раза, до 10-12 тыс. номеров. Наиболее приоритетными для развития бизнеса помимо Москвы и Санкт-Петербурга являются Омск, Красноярск, Новосибирск, Краснодар и Ростов-на-Дону, уточнил он.

При покупке отелей региональная экспансия может стоить 325-520 млн долл. из расчета 50-80 тыс. долл. за номер, считает заместитель директора по развитию направлений «индустрия» и «гостеприимство» компании CBRE Станислав Ивашкевич. Руководитель проектов департамента оценки активов группы «НЭО Центр» Денис Николаев дает более консервативную оценку - 261-391 млн долл. В новых отелях оператор намерен поменять дизайн и ввести стандарты объединенной сети с кросс-продажами номеров. По мнению г-на Николаева, реконцепция и реконструкция приобретаемых объектов потребуют 81-130 млн долл. инвестиций.

Экспансия Azimut Hotels в регионы предполагает также развитие совместных с региональными администрациями программ делового туризма и масштабную реновацию действующего номерного фонда. «В этом году мы планируем реновировать более 1 тыс. номеров», - говорит г-н Гендельсман. Он отметил, что на эти цели Azimut Hotels направит в течение трех лет до 4,5 млрд руб. (147 млн долл. по текущему курсу ЦБ).

До конца ноября компания включит в свою сеть конгресс-отель «Дон-Плаза» на 233 номера, расположенный в центре Ростова-на-Дону. На днях компания подписала меморандум о покупке гостиницы. Продавцом выступает ОАО «Интурист в Ростове-на-Дону». Закрыть сделку стороны рассчитывают до конца 2011 года. Представитель «Интуриста» Андрей Демишин подтвердил эту информацию. Стоимость сделки г-н Ивашкевич оценивает в 33 млн долл.

Также в этом месяце Azimut Hotels возьмет под контроль гостиничный комплекс «Нижегородский» (157 номеров) на родине Максима Горького, ранее принадлежавший экс-мэру города Юрию Лебедеву. Еще два отеля планируется включить в сеть в начале следующего года. Речь идет о строящемся отеле в Сочи («Роза Хутор») и гостинице в многофункциональном комплексе «Горский» в Новосибирске. Azimut Hotels уже подписала предварительные договоры управления с собственниками этих отелей.

Поход отельера в регионы эксперты объясняют более комфортными условиями ведения гостиничного бизнеса в провинции. Там проще и стабильнее, нежели в столице, отмечает г-н Ивашкевич. Спрос на гостиничные услуги в России динамично растет, а предложение отстает от спроса, добавляет Денис Николаев.

По мнению экспертов, Azimut Hotels стремится стать крупной гостиничной сетью федерального масштаба. «Первые компании, которые сумеют создать разветвленную сеть отелей в регионах, получат в дальнейшем мощный импульс развития - дешевые кредиты, возможность выхода на биржу и продажи бизнеса западным инвесторам», - объясняет Денис Николаев.

Azimut Hotels не одинока в своем стремлении занять место под российским солнцем. Компанию отечественному оператору составляют такие крупные международные игроки, как Rezidor Group, InterContinental Hotels Group, Accor и Hilton Worldwide. В частности, эта компания в октябре объявила о двукратном увеличении своей российской сети - до 34 гостиниц. «Темпы роста на европейском рынке замедляются, тогда как наша страна, преимущественно регионы, предлагает отельерам простор для дальнейшего развития», - говорит старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова.

Azimut Hotels создана в 2004 году. Председателем совета директоров компании является Александр Клячин. На сегодняшний день сеть включает отели бизнес-класса в 24 городах России, Австрии и Германии с общим номерным фондом более 5,5 тыс. номеров. Azimut Hotels управляет собственными и арендуемыми гостиницами, а также отелями на основании договоров управления.

РБК daily
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация