Новости

Гостиничная сеть Azimut Hotels удвоится в регионах

Гостиничная сеть Azimut Hotels удвоится в регионах

Гостиничная сеть Azimut Hotels Александра Клячина начала масштабную экспансию в регионы. В течение пяти лет отельер намерен взять в работу 20 новых гостиниц в десяти крупных городах России, странах СНГ и Европы.

В результате компания увеличит свое присутствие в регионах в два раза. При условии покупки отелей это может обойтись ей в сумму до 500 млн долл., считают эксперты.

По словам директора Azimut Hotels Property Company Александра Гендельсмана, в ближайшую пятилетку номерной фонд сети вырастет в два раза, до 10-12 тыс. номеров. Наиболее приоритетными для развития бизнеса помимо Москвы и Санкт-Петербурга являются Омск, Красноярск, Новосибирск, Краснодар и Ростов-на-Дону, уточнил он.

При покупке отелей региональная экспансия может стоить 325-520 млн долл. из расчета 50-80 тыс. долл. за номер, считает заместитель директора по развитию направлений «индустрия» и «гостеприимство» компании CBRE Станислав Ивашкевич. Руководитель проектов департамента оценки активов группы «НЭО Центр» Денис Николаев дает более консервативную оценку - 261-391 млн долл. В новых отелях оператор намерен поменять дизайн и ввести стандарты объединенной сети с кросс-продажами номеров. По мнению г-на Николаева, реконцепция и реконструкция приобретаемых объектов потребуют 81-130 млн долл. инвестиций.

Экспансия Azimut Hotels в регионы предполагает также развитие совместных с региональными администрациями программ делового туризма и масштабную реновацию действующего номерного фонда. «В этом году мы планируем реновировать более 1 тыс. номеров», - говорит г-н Гендельсман. Он отметил, что на эти цели Azimut Hotels направит в течение трех лет до 4,5 млрд руб. (147 млн долл. по текущему курсу ЦБ).

До конца ноября компания включит в свою сеть конгресс-отель «Дон-Плаза» на 233 номера, расположенный в центре Ростова-на-Дону. На днях компания подписала меморандум о покупке гостиницы. Продавцом выступает ОАО «Интурист в Ростове-на-Дону». Закрыть сделку стороны рассчитывают до конца 2011 года. Представитель «Интуриста» Андрей Демишин подтвердил эту информацию. Стоимость сделки г-н Ивашкевич оценивает в 33 млн долл.

Также в этом месяце Azimut Hotels возьмет под контроль гостиничный комплекс «Нижегородский» (157 номеров) на родине Максима Горького, ранее принадлежавший экс-мэру города Юрию Лебедеву. Еще два отеля планируется включить в сеть в начале следующего года. Речь идет о строящемся отеле в Сочи («Роза Хутор») и гостинице в многофункциональном комплексе «Горский» в Новосибирске. Azimut Hotels уже подписала предварительные договоры управления с собственниками этих отелей.

Поход отельера в регионы эксперты объясняют более комфортными условиями ведения гостиничного бизнеса в провинции. Там проще и стабильнее, нежели в столице, отмечает г-н Ивашкевич. Спрос на гостиничные услуги в России динамично растет, а предложение отстает от спроса, добавляет Денис Николаев.

По мнению экспертов, Azimut Hotels стремится стать крупной гостиничной сетью федерального масштаба. «Первые компании, которые сумеют создать разветвленную сеть отелей в регионах, получат в дальнейшем мощный импульс развития - дешевые кредиты, возможность выхода на биржу и продажи бизнеса западным инвесторам», - объясняет Денис Николаев.

Azimut Hotels не одинока в своем стремлении занять место под российским солнцем. Компанию отечественному оператору составляют такие крупные международные игроки, как Rezidor Group, InterContinental Hotels Group, Accor и Hilton Worldwide. В частности, эта компания в октябре объявила о двукратном увеличении своей российской сети - до 34 гостиниц. «Темпы роста на европейском рынке замедляются, тогда как наша страна, преимущественно регионы, предлагает отельерам простор для дальнейшего развития», - говорит старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова.

Azimut Hotels создана в 2004 году. Председателем совета директоров компании является Александр Клячин. На сегодняшний день сеть включает отели бизнес-класса в 24 городах России, Австрии и Германии с общим номерным фондом более 5,5 тыс. номеров. Azimut Hotels управляет собственными и арендуемыми гостиницами, а также отелями на основании договоров управления.

РБК daily
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация