Новости

"ВымпелКом" обновит состав и структуру управления

"ВымпелКом" обновит состав и структуру управления

Структура управления российским подразделением Vimpelcom может претерпеть существенные изменения.

Как стало известно РБК daily, до конца года в компании появятся три новые должности - главного исполнительного директора, главного операционного директора и главного коммерческого директора. Кандидатура на должность CEO пока не определена: акционеры сомневаются в целесообразности назначения на нее нынешнего гендиректора Елены Шматовой.

О том, что структура управления российского «ВымпелКома» может быть изменена до конца года, РБК daily рассказали несколько менеджеров на телекоммуникационном рынке. По их словам, в компании появятся три должности - CEO (главный исполнительный директор), COO (главный операционный директор) и CCO (главный коммерческий директор).

Предположительно должность COO займет экс-менеджер «Киевстара» Кьерсти Виклунд - сейчас она уже работает в должности вице-президента по операционной поддержке в российском «ВымпелКоме». Кресло CCO будет, вероятно, отдано экс-главе московского филиала «ВымпелКома» Наталье Чумаченко (в данный момент является вице-президентом оператора по развитию бизнеса на российском массовом рынке). А вот кандидатура на кресло CEO пока под вопросом.

«Акционеры сомневаются в целесообразности назначения на эту должность действующего гендиректора Елены Шматовой», - говорит один из собеседников РБК daily. Он уточнил, что в настоящий момент владельцы «ВымпелКома» заняты поиском альтернативных кандидатов на это место, но пока потенциальных назначенцев не нашлось.

Топ-менеджер в крупном инвестбанке поясняет, что оптимизация структуры управления оператора связана с желанием акционеров улучшить показатели российского подразделения Vimpelcom. «Предыдущие квартальные результаты «ВымпелКома» продемонстрировали более слабую динамику, чем у конкурентов», - напоминает собеседник РБК daily. Выручка оператора во втором квартале выросла всего на 6% по сравнению с тем же периодом 2010 года, а EBITDA снизилась на 7%. Например, у МТС эти показатели увеличились на 9 и 3% соответственно, а у «МегаФона» - на 12 и 6,5%. Ниже были темпы роста и доходов от сотового бизнеса: 5% вместо 10% у МТС и 8,5% у «МегаФона».

По словам источника в инвестбанке, основные акционеры «ВымпелКома» сходятся во мнении, что компания нуждается в реформах. «Не исключено, что на позицию CEO будет приглашен антикризисный менеджер», - говорит он.

«В целом мы удовлетворены результатами нашего российского подразделения. Оно сконцентрировано на построении стабильного эффективного бизнеса и устойчивого генерирования денежных потоков, - передал через пресс-службу генеральный директор Vimpelcom ltd Джо Лундер. - Существующая команда менеджмента доказала свою эффективность и управленческие качества. Мы не можем комментировать рыночные слухи, по данному поводу нам на данный момент нечего сообщить рынку и инвесторам».

Altimo не вмешивается в операционную деятельность «ВымпелКома» и не участвует в решении кадровых вопросов бизнес-подразделений оператора, которых у него пять, говорит вице-президент компании Евгений Думалкин. «Этим занимается менеджмент в штаб-квартире в Амстердаме», - поясняет он.

Представители Telenor отказались от комментариев.

Среди тех, с кем акционеры «ВымпелКома» могли вести переговоры, бывший исполнительный президент компании Жан-Пьер Вандромм и бывший управляющий директор Борис Немшич, предполагают собеседники РБК daily. С г-ном Немшичем связаться не удалось. Жан-Пьер Вандромм сообщил, что не вел подобных переговоров и не заинтересован в них: «В настоящий момент у меня достаточно много работы в собственном фонде (г-н Вандромм является управляющим партнером британского Pemberton. - РБК daily). Но я слежу за тем, что происходит в «ВымпелКоме», и меня действительно удивляет то, что компания продолжает терять в доле и выручке по сравнению с конкурентами, но ничего не предпринимает, чтобы исправить ситуацию».

Аналитик Газпромбанка Анна Курбатова говорит, что «ВымпелКом» нуждается в некоторой корректировке структуры. «Падение маржи компании, ухудшение других финансовых показателей, несомненно, сигнал того, что компании нужно оптимизировать бизнес», - говорит г-жа Курбатова.

С тех пор как российский «ВымпелКом» покинул Александр Изосимов, топ-менеджмент в компании менялся дважды. С 2009 года оператором руководил дуумвират - россиянин Александр Торбахов и босниец Борис Немшич. В 2010-м компания сообщила о том, что оба «незамедлительно» покинули свои посты. По слухам, к такому исходу привело то, что акционеры не были удовлетворены финансовыми и операционными показателями «ВымпелКома». Тогда на пост гендиректора была назначена г-жа Шматова.

РБК daily
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация