Новости

Пацаны в печали: в России продали последнюю Nokia 8800

Пацаны в печали: в России продали последнюю Nokia 8800

Телефоны «с претензией» - простые в техническом плане, но призванные внешним видом подчеркнуть статус и достаток владельца - исчезли с прилавков салонов мобильной связи.

Последний аппарат Nokia 8800 был продан на днях в «Евросети». Несколько лет телефон в металлическом корпусе стоимостью от 40 тыс. руб. пользовался стабильно высоким спросом. В России продавалось порядка 10 тыс. аппаратов в год. Но теперь потребитель не готов платить больше тысячи долларов за телефон с функционалом, схожим с трубкой за 1 тыс. руб.

«Nokia 8800 был легендарным телефоном, его имел каждый, кто хотел хоть что-то значить в глазах других. Это были разные люди, но всех объединяло стремление к успеху», - поделился с РБК daily президент «Евросети» Александр Малис. По его словам, модель стабильно пользовалась популярностью несколько лет, хотя стоила более тысячи долларов. «Россия была основным рынком сбыта, ключевым достоинством модели были понты. Металлический корпус телефона нужно было протирать, чтобы он блестел. В Европе не принято так выпендриваться», - отметил г-н Малис. Среди других достоинств Nokia 8800 он назвал надежность: многие ходили с ним по пять лет.

Поставки Nokia 8800 прекратились осенью прошлого года. Последний легендарный слайдер продали в конце октября в одном из региональных салонов «Евросети». На прилавках ритейлера остались только бывшие в употреблении трубки. Г-н Малис считает, что Nokia своевременно прекратила поставки и производство популярной в России модели. Ранее Nokia сообщала, что премиальный телефон помимо России успешно продается и в Индии. На западных рынках продукт оказался малоинтересен.

Между тем не все эксперты согласны с Александром Малисом. Источник РБК daily на рынке дистрибуции мобильных устройств считает, что Nokia преждевременно простилась с Nokia 8800. «Спрос на телефоны категории люкс с минимальным функционалом еще остается, в этом году вендор мог бы продать на российском рынке еще порядка 5 тыс. штук. Но этого было бы недостаточно для производства стандартной партии вендора. В период с конца 2008 года до конца 2010 года телефон стоимостью 1,5 тыс. долл. удерживал спрос до 10 тыс. аппаратов в год в России», - говорит он.

По словам эксперта, модель также пользовалась спросом в арабских странах и Италии, где принято демонстрировать статус с помощью внешних атрибутов. Она стала последней в нише luxury среди всех вендоров, на место стильных телефонов пришли функциональные смартфоны. Среди люксовых телефонов на рынке остается Vertu, однако стоимость самого дешевого аппарата этой марки превышает 2 тыс. долл., утверждает он.

«Сегодня потребитель хочет не просто телефон, сделанный из дорогих материалов, но и полностью функциональный смартфон, т.е. все в одном, - прокомментировала пресс-служба Nokia в России. - Сняв Nokia 8800 с производства, мы летом этого года выпустили новый премиальный смартфон Nokia Oro, высокотехнологичное устройство премиум-класса, выполненное из лучших материалов: корпус покрыт 18-каратным золотом, задняя панель отделана шотландской кожей, а клавиша сделана из сапфирового стекла».

Nokia 8800 пользовалась хорошим спросом в своем сегменте Premium, подтверждает пресс-служба «Связного». «Несмотря на свою весьма высокую цену, долгое время пользовался огромной популярностью в нашей стране. Он не был слишком силен в техническом плане, но благодаря дизайну и очень респектабельному внешнему виду аппарат с большим удовольствием приобретали люди, желающие выделиться из толпы, подчеркнуть свой достаток», - рассказывает представитель ритейлера Елена Ноготкова. В салонах ритейлера стоимость Nokia 8800 составляла от 40 тыс. руб., однако последние два года аппарат в сети уже не продавался.

РБК daily
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация