Новости компаний

Музей Львовской пивоварни пополнился эксклюзивом

Музей Львовской пивоварни пополнился эксклюзивом

В сентябре на телеэкраны вышел рекламный ролик пива Белый Лев, а по завершении работ и съемок весь исторический реквизит пополнили экспозицию Музея пивоварения, расположенного на территории Львовской пивоварни.

Теперь посетители музея могут непосредственно осмотреть исторический реквизит, сфотографироваться с ним и узнать легенду о сыне Даниила Галицкого - Князе Льве, который и сегодня пристально охраняет родной город в облике белого льва. Именно эту удивительную историю и решили почтить львовские пивовары новым сортом нефильтрованного белого пива, которым угощают всех желающих во время экскурсий в музее.

Напомним, первый в Украине Музей пивоварения был открыт 14 октября 2005 года. На сегодня - это единственный музей пива в Украине. Его особенностью также является его местоположение, ведь он находится на территории старейшей пивоварни нашей страны - в самом сердце создания этого янтарного напитка, именно поэтому вкус у него  здесь особенный. Книга отзывов пестрит положительными отзывами на 35 языках мира. На сегодня в музее побывали представители многих стран - поляки, немцы, венгры, японцы, китайцы, канадцы. Музей состоит из 5 традиционных выставочных залов и одного дегустационного, где посетители могут отведать свежие сорта пива. Экспонаты в музее располагаются соответственно времени своего возникновения - от периода шумерской и египетской культур до времен второй мировой войны.

Большая часть экспонатов была передана Историческим и Этнографо-художественным музеями, кое-что попало из археологических раскопок на территории Львовской пивоварни, а что-то даже покупалось в антикварных магазинах. Также была проведена акция ответственности по сбору старинных вещей из домашних архивов львовян. Таким образом в музей попало около 400 раритетов, среди которых есть как копии, так и оригиналы исторических артефактов.

За восемь месяцев 2011 года музей посетило 13 478 туристов, а в целом, со времени его основания - 98 556 посетителей.

Роман Головня, и.о. директора Львовской пивоварни: «Музей пивоварения является уникальным местом, где царит настоящая историческая атмосфера. Он раскрывает историю появления пива в Украине и традиции его потребления. Ни одно предприятие не имеет подобного Музея у себя на территории. Поэтому Львовская пивоварня может гордиться таким достижением. Не только наши работники, но и жители Львова принимают активное участие в жизни Музея и помогают в поиске старинных легенд, пивных традиций, чтобы приумножить историю пивоварения и формировать культуру потребления пива. Ведь Музей - это истинное отражение города, его подлинности и самобытности».

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

02.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация