Новости компаний

Музей Львовской пивоварни пополнился эксклюзивом

Музей Львовской пивоварни пополнился эксклюзивом

В сентябре на телеэкраны вышел рекламный ролик пива Белый Лев, а по завершении работ и съемок весь исторический реквизит пополнили экспозицию Музея пивоварения, расположенного на территории Львовской пивоварни.

Теперь посетители музея могут непосредственно осмотреть исторический реквизит, сфотографироваться с ним и узнать легенду о сыне Даниила Галицкого - Князе Льве, который и сегодня пристально охраняет родной город в облике белого льва. Именно эту удивительную историю и решили почтить львовские пивовары новым сортом нефильтрованного белого пива, которым угощают всех желающих во время экскурсий в музее.

Напомним, первый в Украине Музей пивоварения был открыт 14 октября 2005 года. На сегодня - это единственный музей пива в Украине. Его особенностью также является его местоположение, ведь он находится на территории старейшей пивоварни нашей страны - в самом сердце создания этого янтарного напитка, именно поэтому вкус у него  здесь особенный. Книга отзывов пестрит положительными отзывами на 35 языках мира. На сегодня в музее побывали представители многих стран - поляки, немцы, венгры, японцы, китайцы, канадцы. Музей состоит из 5 традиционных выставочных залов и одного дегустационного, где посетители могут отведать свежие сорта пива. Экспонаты в музее располагаются соответственно времени своего возникновения - от периода шумерской и египетской культур до времен второй мировой войны.

Большая часть экспонатов была передана Историческим и Этнографо-художественным музеями, кое-что попало из археологических раскопок на территории Львовской пивоварни, а что-то даже покупалось в антикварных магазинах. Также была проведена акция ответственности по сбору старинных вещей из домашних архивов львовян. Таким образом в музей попало около 400 раритетов, среди которых есть как копии, так и оригиналы исторических артефактов.

За восемь месяцев 2011 года музей посетило 13 478 туристов, а в целом, со времени его основания - 98 556 посетителей.

Роман Головня, и.о. директора Львовской пивоварни: «Музей пивоварения является уникальным местом, где царит настоящая историческая атмосфера. Он раскрывает историю появления пива в Украине и традиции его потребления. Ни одно предприятие не имеет подобного Музея у себя на территории. Поэтому Львовская пивоварня может гордиться таким достижением. Не только наши работники, но и жители Львова принимают активное участие в жизни Музея и помогают в поиске старинных легенд, пивных традиций, чтобы приумножить историю пивоварения и формировать культуру потребления пива. Ведь Музей - это истинное отражение города, его подлинности и самобытности».

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

02.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация