Новости

Angry Birds зальют карамелью

Angry Birds зальют карамелью

Казанская кондитерская фабрика планирует выпускать конфеты, похожие на знаменитых птичек.

Татарская компания «Ошель», производитель орехов в шоколаде и суфле, собирается пополнить портфель марок брендом Angry Birds. По мнению юристов, финская компания Rovio, создатель популярной игры про воинственных птиц, вряд ли сможет помешать казанским кондитерам.

Фабрика «Ошель» собирается закрепить за собой право выпускать разнообразные кондитерские изделия под маркой Angry Birds. Представители компании «Ошель» до регистрации торгового знака в Роспатенте отказались распространяться о своих планах, но отметили, что действительно хотели бы начать работать с этой маркой. «Ошель» основана совсем недавно - в 2007 году.  

У «Ошель», скорее всего, получится зарегистрировать словесный товарный знак Angry Birds по классу кондитерских изделий, так как производитель игры, финская Rovio, не озаботилась охраной своих злобных птичек именно в этой категории. Rovio подала заявку на регистрацию торгового знака Angry Birds в России 5 октября 2011 года по шести классам: игрушки, выпуск различных приборов, одежды и печатных изделий, услуги образования и воспитания. Связаться с представителями Rovio в России не удалось, в головном офисе компании не смогли оперативно прокомментировать появление «конкурента».

Производители кондитерских изделий любят регистрировать узнаваемые названия, чтобы продукция лучше продавалась. Например, в апреле 2011 года компания «Европа фудс», дистрибьютор кофе и сладостей, зарегистрировала бренд «В Контакте» и собиралась разместить заказ на одной из московских фабрик на выпуск конфет и жвачки под этим брендом. Впрочем, производство до сих пор не началось - Роспатент пока не одобрил заявку.

«Безусловно, Angry Birds сейчас - самый успешный и быстрорастущий бренд на мировом рынке, его узнаваемость пропорциональна распространению мобильных устройств с touch screen. Такое название может привлечь к себе многих покупателей», - рассуждает управляющий партнер Brandlab Александр Еременко. Он считает, что казанская фабрика сможет заработать на бренде, но финская компания, скорее всего, скоро начнет войну с теми, кто пытается нажиться на ее интеллектуальной собственности. Адвокат Вадим Усков полагает, что авторам игры нелегко будет доказать факт паразитирования на бренде со стороны татарских производителей. «Это общемировая практика. Использование одного и того же обозначения в разных классах разными производителями допустимо», - поясняет специалист по интеллектуальным спорам. Единственное, что может сейчас сделать компания Rovio, чтобы не допустить нарушения своих прав, - зарегистрировать каждое изображение героя игры по всем существующим классам МКТУ.

Финский производитель заинтересован в российском рынке. Летом компания начала поиски партнера в России для продвижения своих игр и сопутствующих товаров. Rovio уже заработала на рассерженных птицах более $50 млн, часть выручки приходится на реализацию сопутствующих товаров. К примеру, компания предлагает фанатам игры мягкие игрушки в форме ее героев по $60 (и больше) за штуку. По данным на апрель 2011 года, по всему миру было продано около 60 тыс. плюшевых птиц и свиней.

Известия
Advertology.Ru

02.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация