Google избавится от плагиата в SERP
Google начал активную борьбу с копированием контента. Теперь при добавлении нового текста, дублирующего содержимое другого сайта, вебмастеру будет высылаться сообщение от Webmaster Tools.
Такие уведомления будут предупреждать владельцев сайтов, что алгоритм Google вместо их нового URL всегда будет показывать URL другого сайта с тем же контентом, но добавленным раньше.
Google соберёт URL с одинаковым контентом с разных сайтов и выберет только один из них для показа. Предпочтение, безусловно, будет отдаваться первоисточнику.
В междоменный URL-отбор поисковиком будут вовлекаться исключительно те сайты, контент которых дублируется в Сети.
Аналитик тенденций Google Webmaster Пьер Фар (Pierre Far) пояснил, что Google может по ошибке предпочесть реальному первоисточнику сайт-«плагиатчик». Неожиданный междоменный выбор URL поисковиком может быть обусловлен одним из 3 факторов:
- ворованный контент находится на мультирегиональном сайте (в то время как сайт-первоисточник соответствует узкому региональному запросу);
- ошибки в конфигурации;
- вредоносные атаки на сайт.
По словам Пьера Фара, независимо от причин ошибки Google в междоменном выборе URL, вебмастер всегда сможет отстоять справедливость. Существует несколько стратегий поведения в такой ситуации:
«Если другой сайт копировал Ваш контент, нарушив тем самым Закон об авторском праве, свяжитесь с владельцем сайта и потребуйте удалить дубликат. Также Вы можете обратиться к Google с просьбой удалить страницу сайта-плагиатчика из результатов поисковой выдачи в соответствие с «Законом об авторском праве в цифровую эпоху», - заявляет Пьер Фар.
Несомненным достоинством уведомлений от Webmaster Tools является то, что они будут предупреждать обе стороны о копировании контента. Теперь владельцы оригинального контента будут меньше страдать от действий плагиатчиков. И конечно же, нельзя не отметить, что благодаря такой политике выдача Google станет качественнее и разнообразнее.
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий