Новости

Google избавится от плагиата в SERP

Google избавится от плагиата в SERP

Google начал активную борьбу с копированием контента. Теперь при добавлении нового текста, дублирующего содержимое другого сайта, вебмастеру будет высылаться сообщение от Webmaster Tools.

Такие уведомления будут предупреждать владельцев сайтов, что алгоритм Google вместо их нового URL всегда будет показывать URL другого сайта с тем же контентом, но добавленным раньше.

Google соберёт URL с одинаковым контентом с разных сайтов и выберет только один из них для показа. Предпочтение, безусловно, будет отдаваться первоисточнику.

В междоменный URL-отбор поисковиком будут вовлекаться исключительно те сайты, контент которых дублируется в Сети.

Аналитик тенденций Google Webmaster Пьер Фар (Pierre Far) пояснил, что Google может по ошибке предпочесть реальному первоисточнику сайт-«плагиатчик». Неожиданный междоменный выбор URL поисковиком может быть обусловлен одним из 3 факторов:

  • ворованный контент находится на мультирегиональном сайте (в то время как сайт-первоисточник соответствует узкому региональному запросу);
  • ошибки в конфигурации;
  • вредоносные атаки на сайт.

По словам Пьера Фара, независимо от причин ошибки Google в междоменном выборе URL, вебмастер всегда сможет отстоять справедливость. Существует несколько стратегий поведения в такой ситуации:

«Если другой сайт копировал Ваш контент, нарушив тем самым Закон об авторском праве, свяжитесь с владельцем сайта и потребуйте удалить дубликат. Также Вы можете обратиться к Google с просьбой удалить страницу сайта-плагиатчика из результатов поисковой выдачи в соответствие с «Законом об авторском праве в цифровую эпоху», - заявляет Пьер Фар.

Несомненным достоинством уведомлений от Webmaster Tools является то, что они будут предупреждать обе стороны о копировании контента. Теперь владельцы оригинального контента будут меньше страдать от действий плагиатчиков. И конечно же, нельзя не отметить, что благодаря такой политике выдача Google станет качественнее и разнообразнее.

Seonews.ru
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация