Google объяснит пользователям подбор контекстной рекламы
Поисковая компания Google решила ввести специальный сервис, который объяснит пользователям, почему на просматриваемых ими сайтах появляются именно такие контекстные объявления.
Кнопка "Почему такая реклама" (Why these ads) скоро будет прикреплена ко всем объявлениям, появляющимся на поисковой странице Google и в почтовых аккаунтах Gmail. Нажав на нее, пользователи узнают, по какому именно принципу для них было подобрано такое объявление. В частности, контекстная реклама Google учитывает такие факторы, как географическое положение, язык, а также слова в поисковых запросах и частной переписке. Сервис будет введен в рамках кампании по повышению прозрачности работы рекламных сервисов Google.
Компания также ввела для пользователей возможность самим менять настройки персонализированной рекламы и решать, какие объявления они хотят или не хотят видеть. С новым сервисом пользователь может заблокировать определенного рекламодателя или вообще запретить показ персонализированной рекламы.
Компания Google на данный момент занимает лидирующую позицию на мировом рынке поисковой рекламы и первое место в США по доходам от дисплейной рекламы. Доходы от рекламы составляют около 97 процентов бюджета поисковика. Только за прошлый год компания заработала 29,3 миллиарда долларов, из которых на рекламе - 28,2 миллиарда.
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий