Новости

Победители фестиваля Popok 2011 - international advertising festival

Победители фестиваля Popok 2011 - international advertising festival

Победители фестиваля Popok 2011 - international advertising festival

A. Рекламный ролик

Бронза

A-03 IVERIONI, WINDFOR'S Advertising, Georgia
A-12 The Baby, Status & Co LLC., Armenia
A-13 AGDF, Status & Co LLC., Armenia

A-16 Every Child, PROVID, Ukraine

Посмотреть ролик "Каждому ребенку" (5.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Каждому ребенку
Бренд: Каждому ребенку
Название: Каждому ребенку
Агентство: Provid
Страна: Украина

Серебро

A-01 Father's hands, Adventa LOWE, Ukraine

Посмотреть ролик "Father's hands" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nestle
Бренд: Nuts
Название: Father's hands
Агентство: Adventa Lowe
Страна: Украина

A-04 History of painting wins, «Reforte» LLC, Belarus

A-07 Assembled by Kuzanov, Advertising Laboratory Ltd. "919", Georgia

A-10 A shell_game, B.I.T.A. Advertising, Ukraine

Посмотреть ролик "Наперстки. A shell game" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Киевский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: КМФР
Название: Наперстки. A shell game
Агентство: B.I.T.A. Advertising
Страна: Украина

A-16 Projections, Manana Films, Armenia

Золото

A-12 Search Bar Campaign, Ogilvy & Mather Ukraine, Ukraine

A-13 Surprise, Ogilvy & Mather Ukraine, Ukraine

Посмотреть ролик "Surprise" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Bank Forum
Бренд: Bank Forum
Название: Surprise
Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Страна: Украина

A-13 Passion, Ogilvy & Mather Ukraine, Ukraine

Посмотреть ролик "Passion" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Bank Forum
Бренд: Bank Forum
Название: Passion
Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Страна: Украина

A-16 Rabbit Origami, Kaffeine Communications, Ukraine

Посмотреть ролик "Origami Rabbit" (1.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unicef
Название: Origami Rabbit
Агентство: Kaffeine Communications
Страна: Украина

BEST OF CONTEST

Commercial: Passion, Ogilvy & Mather Ukraine, Ukraine
PSA: Rabbit Origami, Kaffeine Communications, Ukraine 

B. Печатная и наружная реклама

Бронза

B-03 Stalinclaus, Ogilvy & Mather Ukraine, Ukraine

Название: Сталин
Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Страна: Украина

B-10 LEFT BEHIND IN THE FOREST, MOOZ, Latvia
B-12 Quotes, TWIGA Ukraine, Ukraine
B-17 Underground Football, SpecialOne, Russian Federation

Серебро

B-10 Kiev International Film Festival, Saatchi & Saatchi Ukraine, Ukraine
B-17 Wash Me, TDI Group, Belarus
B-16 Iceman, Saatchi & Saatchi Ukraine, Ukraine

Посмотреть ролик "Ледяной человек" (4 Мб)
Скачать ролик


Бренд: AIDES
Название: Ледяной человек
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

B-16 STILL LIFE, MOOZ, Latvia

Золото

B-13 Friday, Ogilvy & Mather Ukraine, Ukraine

BEST OF CONTEST

Commercial: Friday, Ogilvy & Mather Ukraine, Ukraine
PSA: STILL LIFE, MOOZ, Latvia

C. Цифровые и новые медиа

Бронза

C-03 2B-B2B-B-B2C (what president will say), PRKVADRAT, Belarus
C-06 Koktebel Glass Piano, Grey G2 Ukraine, Ukraine

Серебро

C-02 Bank in a Banner, Ogilvy & Mather Ukraine, Ukraine

Золото

C-01 Mernaya. Business principles, Grey G2 Ukraine, Ukraine
C-03 Win Or Find Excuse!, ISD Group, Ukraine
C-07 Tictactoe, Smartica/Skykillers, Ukraine

BEST OF CONTEST

Commercial: Mernaya. Business principles, Grey G2 Ukraine, Ukraine

D. Радио

Бронза

D-02 Shower, Vladimir-Region Agency, Russia

Прослушать ролик "Душ" (1 Мб)

Компания: ЧП Кондриков
Бренд: Термекс
Название: Душ
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия

D-03 Google translation, TWIGA Ukraine, Ukraine

Прослушать ролик "Перевод Google" (0.5 Мб)

Компания: Смарт - бюро переводов
Бренд: Смарт - бюро переводов
Название: Перевод Google
Агентство: TWIGA
Страна: Россия

D-03 Trade Capital Bank, TDIGroup, Belarus
D-05 Food, Vladimir-Region Agency, Russia

Серебро

D-01 Fruits, TBWACentral Asia & Caucasus, Kazakhstan
D-03 Drill, Ogilvy & Mather Ukraine, Ukraine

Золото

D-03 Copycenter, TBWACentral Asia & Caucasus, Kazakhstan

BEST OF CONTEST

Commercial: Copycenter, TBWACentral Asia & Caucasus, Kazakhstan
PSA: Food, Vladimir-Region Agency, Russia

E. Графический дизайн

Бронза

E-01 Another Art, AnotherArt.com, Belarus
E-01 Win Or Find Excuse! (identity), ISD Group, Ukraine
E-05 Annual Report of TC Bank CJSC, TDI Group, Belarus
E-05 Russian Agricultural Bank Annual Report 2010, Volga Volga Brand Identity, Russian Federation
E-07 Kiev International Film Festival, Saatchi & Saatchi Ukraine, Ukraine
E-08 Koffee 24x7,  Quantum Graphics, Russia

Бренд: 24х7
Название: Сумка
Агентство: Quantum Graphics
Страна: Россия

E-09 VIP Branch, Status & Co LLC., Armenia

Серебро

E-01 Kiev International Film Festival, Saatchi & Saatchi Ukraine, Ukraine
E-01 Sorry, We are Not Your Mother, Leo Burnett Ukraine, Ukraine





Компания: Art Directors Club Awards
Бренд: Art Directors Club Awards
Название: Sorry, we are not your mother
Агентство: Leo Burnett
Страна: Украина

E-02 SUPERCOMBO, MOOZ, Latvia
E-03 CONSTRUCTION-SET-CALENDAR, Kaffeine Communications, Ukraine
E-06 SUPERCOMBO, MOOZ, Latvia
E-08 Mojo Drink, Backbone Creative, Armenia
E-12 ALCOHOLIC ANONYMOUS LUNCH MATS, Kaffeine Communications, Ukraine

Золото

E-01 Master KO, Saatchi & Saatchi Ukraine, Ukraine
E-02 ROBOT, Kaffeine Communications, Ukraine

Название: Робот
Агентство: Kaffeine Communications
Страна: Украина

E-03 Trash Calendar, Graphic design studio by Yurko Gutsulyak, Ukraine
E-05 Paper Style Annual Report, Ogilvy & Mather Ukraine, Ukraine
E-07 GO BEYOND, Kaffeine Communications, Ukraine
E-09 Rock is Not Dead, Red Pepper, Russian Federation

BEST OF CONTEST

Commercial: Trash Calendar, Graphic design studio by Yurko Gutsulyak, Ukraine
PSA:  ALCOHOLIC ANONYMOUS LUNCH MATS, Kaffeine Communications, Ukraine

F. Маркетинговые кампании

Бронза

F-01 Rock is Not Dead, Red Pepper, Russian Federation
F-03 AYBricot garden, TWIGA ADVERTISING AGENCY, Russia
F-08 Wash Me, TDI Group, Belarus
F-10 HAPPYSHOP,  PRKVADRAT, Belarus
F-07 Jail-Construction, TDI Group, Belarus

Серебро

F-02 Paintings, TWIGA Ukraine, Ukraine
F-11 2B-B2B-B-B2C (what president will say), PRKVADRAT, Belarus
F-11 Lollipop Thermometer, TWIGA Ukraine, Ukraine

Золото

F-01 German Style, Ogilvy & Mather Ukraine, Ukraine
F-01 Sorry, We Are Not Your Mother, Leo Burnett Ukraine, Ukraine
F-01 TBC Bank Deposits, WINDFOR'S Advertising, Georgia
F-03 TBC Bank Deposits, WINDFOR'S Advertising, Georgia
F-12 TBC Bank Deposits, WINDFOR'S Advertising,Georgia
F-07 Iceman, Saatchi & Saatchi Ukraine, Ukraine

BEST OF CONTEST

Commercial: TBC Bank Deposits, WINDFOR'S Advertising, Georgia
PSA: Iceman, Saatchi & Saatchi Ukraine, Ukraine

Приз Прессы  

A shell_game 
B.I.T.A. Advertising                
Ukraine 
Рекламный ролик 

Посмотреть ролик "Наперстки. A shell game" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Киевский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: КМФР
Название: Наперстки. A shell game
Агентство: B.I.T.A. Advertising
Страна: Украина

ГРАН-ПРИ

TBC Bank Deposits 
WINDFOR'S Advertising                
Georgia 
Маркетинговые кампании   

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация