Новости

Максим Воробьев перевел "Русское время"

Максим Воробьев перевел "Русское время"

Основатель "Русского моря" Максим Воробьев теперь партнер Геннадия Тимченко не только по рыбоперерабатывающему бизнесу.

 Как стало известно "Ъ", он вошел в совет директоров и получил опцион в компании "Русское время", на базе которой господин Тимченко собирается строить федерального производителя напитков. Одновременно в компанию приглашен и новый гендиректор, им стал председатель совета директоров сети "Седьмой континент" и экс-глава "Ленты" Владимир Сенькин.

В сентябре этого года Максим Воробьев поделился с Volga Resources Геннадия Тимченко своим рыбным бизнесом. Партнеры учредили на паритетных началах компанию RSEA Holdings Ltd., которая стала владельцем 60,936% основанной господином Воробьевым ГК "Русское море" (занимается производством и дистрибуцией готовой рыбной продукции). В результате сделки у самого Максима Воробьева осталось в собственности около 40% доли в "Русском море", еще 11% принадлежит менеджменту. Не исключено, что в будущем "Русское море" займется также промысловой деятельностью: господа Тимченко (совладелец нефтетрейдера Gunvor, банка "Россия", газовой компании НОВАТЭК и др.) и Воробьев интересуются приобретением "Архангельского тралового флота", объем квот на вылов рыбы которого, по оценкам экспертов, может дать $1,5 млрд заработка до 2017 года (см. "Ъ" от 30 июня 2011 года). 

Между тем только морепродуктами партнерство Максима Воробьева с господином Тимченко не ограничилось. Источник, близкий к нефтетрейдеру, рассказал "Ъ", что господин Воробьев с недавнего времени входит в совет директоров компании "Русское время", которой принадлежит завод в Нижегородской области по выпуску напитков. Максим Воробьев подтвердил это, заявив, что он получил опцион "на значительную долю в "Русском времени"". Условия и сроки реализации опциона господин Воробьев назвать отказался. 

Завод ООО "Русское время" является одним из крупнейших предприятий по выпуску безалкогольных напитков в России - его потенциальная мощность составляет 1 млрд дал продукции в год. Выпускает воду и лимонады под брендом "Акваника", сокосодержащий напиток Winx, холодный чай "Фэн-шуй". По данным "СПАРК", чистая прибыль в 2010 году составила 86,1 млн руб. По данным Euromonitor, в 2010 году объем российского рынка безалкогольных напитков составил 360 млрд руб. в стоимостном выражении. 

Volga Resources была одним из инвесторов "Русского времени". В январе "Ъ" писал, что фонд должен получить в обмен на свои инвестиции мажоритарную долю в производителе напитков, бренд которого "Акваника" господин Тимченко намерен сделать федеральным. В строительство завода всего было инвестировано около $100 млн, из которых вложения Volga составили минимум $48,1 млн (данные отчетности фонда). Пресс-секретарь Геннадия Тимченко Антон Куревин заявил, что Volga Resources в течение ближайших нескольких недель завершит все технические процедуры, связанные с вхождением в капитал "Русского времени", став 100-процентным владельцем бизнеса. Господин Куревин также подтвердил членство Максима Воробьева в совете директоров компании, а также наличие опциона. 

Несколько источников "Ъ" говорят, что до господина Тимченко мажоритарным владельцем "Русского времени" был бизнесмен Сергей Маслов. В Volga Resources подтвердили, что фонд приобретает долю у структур господина Маслова. Господин Маслов также имеет отношение к нефтяному бизнесу: с 2001 по 2008 год он возглавлял "Транснефтепродукт" (транспортная "дочка" "Транснефти"), а до июня 2011 года был президентом Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. 

Месяц назад у "Русского времени" появился и новый гендиректор - Владимир Сенькин. Антон Куревин подтвердил это назначение. Господин Сенькин был гендиректором сети "Лента" до апреля 2009 года, когда вследствие акционерного конфликта основателя сети Олега Жеребцова и его партнера Августа Мейера покинул компанию. После этого занимался развитием принадлежащей господину Жеребцову сети супермаркетов "Норма" и своими личными проектами в сфере недвижимости. В июле этого года господин Сенькин возглавил совет директоров сети "Седьмой континент". 

Источник, близкий к "Русскому времени", говорит, что в настоящее время на заводе компании работает только одна из шести линий по производству напитков, а общий объем выпуска по итогам года составит всего около 50 млн дал. "По нашим оценкам, выход на полную мощность такого завода возможно осуществить в течение двух лет,- говорит господин Сенькин.- Для этого сейчас разрабатывается долгосрочная маркетинговая стратегия, которая будет утверждена акционерами до конца года". 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация