Новости

Х5 нашла иностранного топ-менеджера для "Карусели"

Х5 нашла иностранного топ-менеджера для "Карусели"

Х5 Retail Group нашла директора для своих гипермаркетов «Карусель», выручка которых растет медленнее, чем у других магазинов компании. 

С сегодняшнего дня развивать этот формат будет Ян Фукс, который раньше был топ-менеджером чешской сети гипермаркетов Kaufland и немецкой Rewe Group в России. Прежний директор форматов «гипермаркет и супермаркет» Х5 Екатерина Столыпина ушла из компании вслед за ее главой Львом Хасисом.

В октябре этого года новый глава Х5 Retail Group Андрей Гусев заявил инвесторам, что в компании появится топ-менеджер, который займется исключительно гипермаркетами «Карусель». На тот момент компания уже практически подписывала документы с новым сотрудником. Вчера источник, близкий к компании, рассказал РБК daily, что развивать гипермаркеты будет Ян Фукс, сегодня у него первый рабочий день в сети. Помощь в поиске топ-менеджера Х5 оказывала компания Ward Howell. Связаться с г-ном Фуксом не удалось, в Х5 отказались от комментариев.

Иностранный топ-менеджер близко знаком с форматом гипермаркета: с 1998 по 2007 год он был операционным директором чешской сети гипермаркетов Kaufland. За время работы в этой компании г-н Фукс открыл более 80 магазинов и вывел сеть на рынки Словакии и Польши. Далее профессиональная деятельность г-на Фукса протекала в российском подразделении Rewe Group, которая открывала совместно с холдингом «Марта» супермаркеты Billa.

Правда, на российском рынке менеджера не знают. Замглавы «Магнита» Олег Гончаров говорит, что «вообще ничего не слышал о таком». Акционер «Дикси» Николай Власенко тоже не сталкивался с г-ном Фуксом. «Но это еще ничего не означает, - утверждает ритейлер. - Ведь отечественный рынок гипермаркетов очень ограничен в плане специалистов, здесь нужна совершенно другая компетенция и узкая специализация, которую сложно найти».

Г-н Власенко сравнил обычный продуктовый магазин с кошкой, которая играет с покупателем, а гипермаркет - с тигром, который полностью поглощает клиента. «Поэтому, конечно, следует нанимать максимально опытных менеджеров именно в этой области», - добавил он.

От Яна Фукса ждут в первую очередь повышения эффективности гипермаркетов. Согласно операционным данным Х5 за девять месяцев 2011 года, чистая розничная выручка этого формата выросла лишь на 13%, почти до 49 млрд руб. Супермаркеты показали рост в 24% (до 72,2 млрд руб.), дискаунтеры - 26% (167,5 млрд руб.). Сопоставимые продажи у гипермаркетов также отставали от других форматов: рост составил 3% с падением трафика на 2%, хотя супермаркеты показали увеличение продаж на 15% с приростом трафика на 5%, у дискаунтеров показатель LFL прибавил 8%, трафик сократился на 1%.

РБК daily
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация