Новости

Медведев развлекает и задабривает молодежь

Медведев развлекает и задабривает молодежь

Дмитрий Медведев поможет единороссам привести к избирательным урнам молодежь. Запланированы его встречи с молодыми представителями многих социальных групп.

Субботней встречей с молодыми учеными и бизнесменами в бизнес-школе «Сколково», проходившей под лозунгом «Будущее за нами!», президент Дмитрий Медведев открыл цикл предвыборных встреч с молодежью. Президент признал, что власть не «находит силы передавать полномочия молодому поколению», и пообещал способствовать омоложению управленческих структур государства. Собеседников он порадовал готовностью давать отсрочку от армии тем, кто после вуза идет работать по специальности, а в перспективе - и вовсе отказаться от призыва.

До конца ноября президент еще не раз собирается поговорить с молодежью о ее проблемах: запланировано несколько встреч в камерном (с педагогами, блогерами, спортсменами, военнослужащими) и массовом форматах. Сегодня в Барнауле открывается IV Всероссийский студенческий форум, который проходит под лозунгом «О будущем - без должностей и галстуков». В отличие от предыдущих трех форумов он более массовый (5000 участников, а не 1000, как раньше), а тон на нем будут задавать ОНФ и «Молодая гвардия» «Единой России». По словам молодогвардейца Олега Пташкина, главной темой станет улучшение социального положения студентов. Молодогвардейцы, пояснил Пташкин, доложат президенту о том, как продвигаются два их проекта: мониторинг технического состояния общежитий и массовое подключение регионов к интернету. Оба проекта планируется завершить до дня голосования 4 декабря. На встрече с местным активом «Единой России» президент порекомендует партийцам в приоритетном порядке реагировать на социальные проблемы молодых семей ученых и студентов, сказал чиновник Кремля.

По линии Росмолодежи в спорткомплексе «Олимпийский» (вместимостью до 35 000 человек) готовится два мероприятия, которые может посетить и президент: итоговый рок-концерт всероссийской акции «Нет наркотикам! Нет анаболикам!» и II молодежный форум победителей «Прорыв». Форум проводился один раз в 2009 г. в качестве завершения года молодежи. Его посетили 20 000 юношей и девушек, был и Медведев, но тогда о проблемах молодежи не говорил.

Социолог Леонтий Бызов считает, что молодежь является для властей проблемной группой, потому что аполитична и не ходит на выборы. Она бы проголосовала за что-нибудь яркое, но «Единая Россия» отпугивает ее своей серой стилистикой, а Медведев в этом смысле - то, что нужно, уверен он. Молодежь, как правило, настроена провластно, не согласен политолог Евгений Минченко: вместе с бюджетниками это наиболее лояльная электоральная группа «Единой России». По его мнению, массовые мероприятия власти нужны для легализации будущего результата партии.

Но заигрывает с молодежью Медведев не только из электоральных соображений, считает Бызов. Эта группа делает погоду в интернете, а основная социально-политическая активность сейчас там.

Ведомости
Advertology.Ru

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация