Новости

Михаил Прохоров попал под "Дождь"

Михаил Прохоров попал под "Дождь"

Наталья Синдеева и Александр Винокуров могут продать контроль в телеканале "Дождь", интернет-ресурсе Slon.ru и журнале "Большой город" группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова.

Если сделка состоится, сама госпожа Синдеева, возможно, возглавит принадлежащую ОНЭКСИМу медиагруппу "Живи!" вместо ушедшего в пятницу в отставку Владимира Яковлева.
"Прокомментирую слухи. Телеканал "Дождь" никому не продан. Хотя факт переговоров с группой ОНЭКСИМ могу подтвердить",- написала в интернет-сервисе Twitter владелица и гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева. Речь идет "именно о привлечении еще одного инвестора, а не о продаже канала", а сами инвестиции нужны для дальнейшего технического и контентного развития, утверждает она. 

Исполнительный директор ОНЭКСИМа Сергей Лаврухин в пятницу подтвердил "Ъ", что группа может приобрести доли в нескольких медийных активах госпожи Синдеевой - телеканале "Дождь", новостном интернет-ресурсе Slon.ru и журнале "Большой город". Стоимость такой сделки стороны не комментируют. 

Источник, осведомленный о переговорах, уточняет, что общие инвестиции госпожи Синдеевой и ее мужа Александра Винокурова, бывшего владельца банка "КИТ Финанс", в эти медиапроекты могут достигать $10 млн. ОНЭКСИМ, скорее всего, будет интересовать контроль в бизнесе, уточняет он. 

По данным "СПАРК-Интерфакс", Наталья Синдеева - единственный владелец ООО "Телеканал "Дождь"", ООО "Слон" и ООО "Большой город". Ранее она уточняла, что эти проекты - "семейный бизнес". Телеканал "Дождь" вещает через интернет, а также в некоторых кабельных сетях. Аудитория Tvrain.ru, по данным TNS Russia, в августе составляла 284,9 тыс. человек, Slon.ru - 668,1 тыс., тираж "Большого города" - 150 тыс. экземпляров. 

Михаилу Прохорову принадлежит два крупных медиаактива - 51,1% холдинга РБК (интернет-компания "Медиамир", телеканал РБК ТВ, журнал РБК, газета "РБК daily" и другие) и группа "Живи!" (журналы "Сноб", "Русский пионер", сайты Snob.ru, телеканал "Живи ТВ", газета и портал F5 и другие). 

Несколько собеседников "Ъ" на медиарынке утверждают, что в случае успешного завершения переговоров Натальи Синдеевой с ОНЭКСИМом она может возглавить и группу "Живи!", которую покинул Владимир Яковлев - ее основатель и президент, а также главред ключевого проекта "Сноб". Источник, близкий к ОНЭКСИМу, говорит, что пока такой вопрос не рассматривается, но, если сделка совершится, госпожа Синдеева может стать одной из кандидатур. Сама должность президента "Живи!" после ухода господина Яковлева была упразднена, в пятницу медиагруппу возглавил господин Лаврухин, сменивший на посту гендиректора Юрия Кацмана. В свою очередь, господин Кацман сосредоточится на развитии проекта F5 в качестве главного редактора. 

Господин Яковлев в пятницу на сайте "Сноба" сообщил, что 25 октября получил письмо от гендиректора ОНЭКСИМа Дмитрия Разумова, в котором тот изложил свое недовольство его работой. Одна из претензий заключалась в том, что в 2010 году "Сноб" выручит лишь 250 млн руб. (около $8,4 млн) вместо запланированных 400 млн руб. (около $13,4 млн). Зато проект во втором полугодии вышел на самоокупаемость, а это "на третий год существования очень хороший результат", настаивает Владимир Яковлев. Когда "Живи!" создавалась весной 2008 года, ОНЭКСИМ обещал вложить в группу до $100 млн. "Мы сэкономили около 10%, то есть к сегодняшнему дню вложено около $90 млн",- пояснил источник со стороны группы. По его словам, господин Яковлев подразумевал, что по итогам третьего либо четвертого кварталов операционные доходы "Сноба" превысят операционные расходы, но по итогам года проект вряд ли "выйдет в нуль". 

"Никакого увольнения нет",- заявил Владимир Яковлев в интервью "Ъ" (см. "Online" от 28 октября). Однако еще утром в пятницу он называл себя "действующим главным редактором проекта "Сноб"", хотя вечером того же дня ОНЭКСИМ подтвердил его отставку. "Уволен. И довольно жестко. Просто стороны минимизируют имиджевые потери",- говорит источник со стороны группы "Живи!". ОНЭКСИМ сообщил, что теперь намерен "уделять гораздо больше внимания коммерческой эффективности" "Живи!". Господин Лаврухин настаивает, что причиной ухода Владимира Яковлева стали расхождения в видении дальнейшего развития проекта. 

ОНЭКСИМ за последние два месяца "провел ряд юридических и абсолютно законных процедур, при помощи которых размыл доли миноритариев проекта", сообщил господин Яковлев на сайте "Сноба". Господин Лаврухин уточняет, что партнеры ОНЭКСИМа по проекту, среди которых Владимир Яковлев, Юрий Кацман, Андрей Шмаров, Сергей Черницын, остаются миноритариями, но их доли действительно сократились в результате исполнения некоторых долговых обязательств. 

РБК daily
Advertology.Ru

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация