Новости

ТТК расширяет сети за Уралом

ТТК расширяет сети за Уралом

ТТК построила сеть широкополосного доступа в Интернет в пяти городах России, четыре из которых расположены в восточной части страны.

В компании говорят, что намерены повышать активность на рынках Сибири и Дальнего Востока. К концу года ТТК планирует увеличить базу пользователей на 100 тыс. человек, вложив в развитие услуг доступа в Интернет для физлиц 4 млрд руб.

Оператор ТТК расширил свою сеть широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в пяти городах РФ, подключив в сумме 13,7 тыс. домохозяйств. При этом четыре из пяти городов находятся в восточной части страны: ТТК повысила охват в Иркутске, Ангарске, Минусинске и Южно-Сахалинс­ке. В европейской части России единственным крупным городом, где оператор заметно увеличил свое присутствие в рамках последнего расширения, стала Астрахань (3308 домохозяйств).

Как рассказала РБК daily вице-президент ТТК, руководитель блока «Доступ» Светлана Шамзон, выборгородов объясняется в первую очередь географией магистральной сети компании, проложенной вдоль железных дорог. По ее словам, благодаря этому ТТК может работать в регионах, куда затруднен доступ потенциальным конкурентам. «Особенно активно мы развиваемся в городах Сибири и на Дальнем Востоке. На конец 2011 года ТТК будет предоставлять услуги ШПД в 60 городах зауральской части России», - добавила г‑жа Шамзон.

Управляющий партнер iKS-Consulting Константин Анкилов отмечает, что выбор городов на востоке России может быть связан с более низким уровнем проникновения Интернета. «В четырех упомянутых городах проникновение в среднем 35-45%, то есть имеются хорошие возможности для роста», - отмечает г-н Анкилов. «В европейской части страны проникновение выше, в той же Астрахани - 56%. Потенциал роста здесь меньше, а конкуренция интенсивнее», - подчеркивает эксперт.

Абонентская база ТТК сегодня составляет 300 тыс. пользователей, а технический охват сетей ШПД - 1,5 млн домохозяйств. По словам г-жи Шамзон, к концу 2011 года эти показатели будут увеличены до 400 тыс. человек и 2,5 млн домохозяйств. «Инвестиционная программа на развитие розничного проекта текущего года - более 4 млрд руб.», - говорит г-жа Шамзон. По мере роста числа абонентов ТТК ожидает снижения средней выручки от одного пользователя (ARPU) с 500 до 390 руб. в месяц. «Такой уровень ARPU будет комфортен не только для компании с точки зрения экономической эффективности, но и для наших клиентов, поскольку это абсолютно рыночный показатель», - подчеркивает г‑жа Шамзон.

Ранее РБК daily сообщала, что ТТК в ближайшие четыре года планирует вложить 20 млрд долл. в развитие розничных услуг ШПД. Как уточнила г-жа Шамзон, в эту сумму входят затраты на строительство сетей и сделки M&A. При проведении ребрендинга в начале октября компания заявила о намерении сконцентрировать деятельность на малых городах и повысить свою долю на рынке интернет-услуг в регионах до 15%. К 2015 году, по собственным прогнозам ТТК, доля розничного фиксированного Интернета в выручке компании вырастет до 30%.

РБК daily
Advertology.Ru

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация