Новости

Москва снимет фильмы о своей инвестиционной привлекательности

Москва снимет фильмы о своей инвестиционной привлекательности

Мэрия Москвы выделит 2,74 миллиона рублей на съемку и тиражирование фильмов о привлекательности столицы для бизнеса и инвестиций. 

Планируется, что два фильма выйдут в тираж уже к концу 2011 года. Как пояснил источник агентства, целевой аудиторией фильмов станут представители иностранных деловых кругов, экспертного и научного сообществ, зарубежные партнеры города, сотрудники зарубежных СМИ, а также иностранные студенты, изучающие экономику Москвы. Тираж фильмов должен составить 500 копий. Как целевая аудитория получит доступ к видеофильмам, не уточняется.

Заказчиком фильмов выступит департамент внешнеэкономических и международных связей города. Информация о данном заказе не размещена на сайте государственных закупок РФ. В техническом задании (есть у "Интерфакса") отмечается, что фильмы нужно снимать в хорошую погоду. Видеосюжеты должны демонстрировать облик современной Москвы, достопримечательности, объекты инфраструктуры и рекреационные зоны города.

В середине октября на телеканале BBC началась трансляция рекламного ролика о столице России для иностранных туристов. В сюжете под лозунгом "Sincerely yours Moscow" ("Искренне ваша Москва") балерина Большого театра Светлана Захарова рассказывает о достоинствах города. До этого на телеканале транслировался другой видеоролик - "From Moscow with love" ("Из Москвы с любовью"), в котором демонстрировались достопримечательности города. До этого представители туристического бизнеса отмечали, что не могут даже организовать презентацию Москвы иностранным туристам, так как у города нет рекламного видеоролика.

В августе газета "Коммерсантъ" писала, что власти Москвы подготовили проект программы "Развитие туризма" на 2012-2016 годы. Согласно документу, в столицу планируется привлекать ежегодно более 7 миллионов туристов (включая внутренних). На реализацию программы власти города собираются потратить около 135 миллиардов рублей. Сейчас в Москву ежегодно с туристическими целями приезжает чуть более четырех миллионов человек.

Лента.ру
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

1livstsmi
29.10.2011 14:03 | сообщение #1
 

Позновательно!

SekinArt
31.10.2011 7:45 | сообщение #2
 

любопытно будет это посмотреть

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация