Виски Macallan выставляется в голографической витрине
Односолодовый виски Macallan теперь можно увидеть в трехмерной голографической витрине, в которой выставлена эксклюзивная линейка для тревел ритейла Macallan 1824 Collection.
Уникальный стенд был предоставлен владельцами бренда -Edrington Group - европейской маркетинговой и дистрибьюторской компании Maxxium Travel Retail. Первые трехмерные витрины установлены в амстердамском аэропорту Шипхол и на вискокурне Macallan в Шотландии.
Витрину изготовили 3D-специалисты Inition. В ней выставлен декантер Macallan 1824 Limited Release, вокруг и в котором возникают трехмерные изображения, повествующие об истории и процессе создания виски. Для их создания использовалась специальная компьютерная графика, благодаря которой изображения можно видеть с различных углов. Визуализирован весь цикл производства виски Macallan: от сбора ячменя до придания напитку цвета, вкуса и аромата.
Ассистент по маркетингу Edrington Group Патриция Ли (Patricia Lee) комментирует:«Эта новаторская голографическая витрина действительно вызывает реакцию в критических точках продаж. Визуальное воздействие голографического изображение успешно привлекает внимание покупателей и позволяет нам на увлекательном и уникальном языке рассказать историю Macallan».
Advertology.Ru
28.10.2011
Комментарии
Написать комментарий