"ЧитаGO" - новая водка для реальных пацанов
Первая партия водки новой торговой марки "ЧитаGO" выпущена 27 октября на производственных линиях компании «Байкалфарм». Новая торговая марка разработана специалистами ОАО «Байкалфарм» специально для Читы.
- Многие читинцы в шутку называют свой город «ЧитаGO», ассоциируя его с американским городом - Чикаго. Слоган водки «ЧитаGO» - «Чита - реальный город для реальных пацанов!». Компания«Байкалфарм» преподнесла приятный сюрприз жителям Читы в виде качественного продукта, в дизайне которого присутствуют изображения рулетки, дорогих автомобилей, карт, долларов и в общем сочетании представляет собой свежий взгляд «на реальный продукт для реальных пацанов», - отметили в компании. - Мы надеемся, что новый бренд привлечет внимание и будет интересен широкому кругу потребителей".
Новинка появится в магазинах не только Читы, но и других городов Сибири.
Advertology.Ru
28.10.2011
Комментарии
Написать комментарий