ВГТРК намерена оспорить штраф из-за рекламы
ВГТРК обжаловала в Арбитражном суде города Москвы штраф в 200000 руб., наложенный на нее Федеральной антимонопольной службой за многократное прерывание рекламой прогноза погоды.
Рассмотрение иска состоится 28 ноября. Процесс будет вести судья Елена Ананьина.
Постановление о наложении штрафа компании выдало управление ФАС по Удмуртии. Оно привлекло ВГТРК к административной ответственности, установив, что 12 мая 2011 года передача "Прогноз погоды", транслировавшаяся на территории Ижевска на телеканале "Россия", трижды прерывалась спонсорской рекламой, общей продолжительностью 49 секунд. При этом сама передача "Прогноз погоды" длилась 34 секунды.
В соответствии с законом "О рекламе" не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи продолжительностью менее 15 минут. Такие телепередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких передач при условии, что общая продолжительность рекламы не превышает 30 секунд.
Advertology.Ru
27.10.2011
Комментарии
Написать комментарий