В США стартовала социальная кампания для Африканского Рога
Вчера в США стартовала социальная кампания с целью увеличения осведомленности о кризисе в Северо-Восточной Африке.
Мультимедийная кампания, запущенная совместными усилиями Агентства по Международному развитию и общественной организацией Ad Council и разработанная агентством R/GA, призывает американцев поделиться с друзьями ее посланием - голод, война и засуха.
Инициатива просит американцев поддеражть гуманитарные организации в операциях по оказанию помощи и узнать больше о принятых решениях с помощью глобальной инициативы Барака Обамы Feed the Future по борьбе с голодом.
Страны Африканского Рога страдают от сильнейшего засухи за последние 60 лет, которая вместе с другими факторами привела к голоду. Более 13 миллионов жителей Северо-Востока Африки нуждаются в неотложной помощи, чтобы выжить, десятки тысяч африканцев уже умерли. Тем не менее, по данным национального исследования, выполненного Ad Council в сентябре, 52% молодых людей от 18 лет и старше ничего не слышали о происходящем.
В онлайн рекламе и ТВ роликах приняли участие доктор Джил Биден, актеры Ума Турман, Джош Харнетт, Джина Дэвис и Шанель Иман. В кампании также примут участие известные спортсмены и великие шеф-повара, такие как Лэнс Армстронг и Энтони Бурден. Кампания будет представлена в социальных сетях, на страницах USAID в Facebook и Twitter, в блогах и других вебсайтах.
В ролике содержится призыв отослать смс со словом «Дай» на номер 777444, чтобы пожертвовать $10 объединению гуманитарных организаций, работающих в Африканском Роге. Пользователи также могут зайти на специальный сайт, чтобы получить больше информации о происходящем.
Кампания поддерживается другими корпорациями и медиа организациями, включая Cargill, General Mills и PepsiCo.
27.10.2011
Комментарии
Написать комментарий