Чистая прибыль "Яндекс" выросла на 93%
Чистая прибыль поисковика «Яндекс» по итогам третьего квартала 2011 года составила 1,7 млрд руб., что на 93% выше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Доля компании на российском поисковом рынке в отчетном периоде составила в среднем 62,7%, по данным LiveInternet.
Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 65% - до 5,2 млрд руб. (161,9 млн долл.), говорится в пресс-релизе «Яндекса» сегодня.
В третьем квартале количество рекламодателей превысило 158 тыс., что на 48% больше, чем в третьем квартале прошлого года, и на 10% больше, чем во втором квартале 2011 года. Также в отчетном периоде появились новые экспериментальные форматы медийной рекламы. В частности, рекламные объявления, таргетированные по социально-демографическим признакам (технология Crypta) и мультимедийный баннер на Яндекс.Музыке.
Кроме того, состоялся запуск поисковой системы и ряда других сервисов в Турции - впервые за пределами СНГ. Также в третьем квартале компания инвестировала 15 млн долл. в американскую поисковую систему blekko.
«Яндекс завершил третий квартал с хорошими финансовыми результатами. Компания добилась значительных успехов практически на всех направлениях своей деятельности. По сравнению с предыдущими периодами мы запустили гораздо больше новых сервисов - и для пользователей интернета, и для рекламодателей, - прокомментирвал Аркадий Волож, генеральный директор компании.
По его словам, сегмент рынка по-прежнему показывает стабильный рост. «И мы уверены, что наши достижения в этом квартале определят дальнейшее увеличение прибыльности и устойчивое развитие компании», - резюмировал он.
Advertology.Ru
27.10.2011
Комментарии
Написать комментарий