Новости

В Петербурге появится новый гостиничный бренд

В Петербурге появится новый гостиничный бренд

Первый в России отель под брендом Indigo появится в Петербурге на месте бывшей гостиницы «Нева».

Оператор Inter Continental Hotels Group (IHG) вчера объявила о заключении договора на открытие первого в России отеля под брендом Hotel Indigo. Отель на 120 номеров откроется в 2012 г. на ул. Чайковского, 17, рассказал вице-президент IHG по стратегическому развитию в России и странах СНГ Арон Либинсон. Назвать компанию-партнера он отказался. Раньше в этом здании располагалась гостиница «Нева», закрытая на реконструкцию. Строительные работы завершаются, начинается отделка помещений, говорит Либинсон.

Как сообщает «Интерфакс», владельцем здания является ООО «Вега», связаться с этой компанией вчера не удалось. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Вега», зарегистрированное на Чайковского, 17, принадлежит кипрской компании «Рансолко энтерпрайз лимитед».

Проектом занимается ООО «Лидер», сообщил один из участников рынка недвижимости. Связаться с гендиректором этой компании Вадимом Цихлакиди и получить комментарии через его представителя не удалось, однако сотрудник дочернего ЗАО «Тепломагистраль» подтвердил, что это их проект.

Indigo - высококлассный сетевой бутик-отель, бренд предполагает, что каждая гостиница индивидуальна и имеет свою историю, в Петербурге дизайн передаст мотивы Летнего сада, Литейного проспекта, рассказывает Либинсон. Для первого отеля под этим брендом в России был выбран Петербург, поскольку это исторический город, добавляет он.

Хотя Indigo - тиражируемый бренд, его отличие - в индивидуальном дизайне, рассчитанном на искушенного клиента, по ценовому сегменту отель выше среднего, говорит руководитель отдела исследований рынка недвижимости «Knight Frank Санкт-Петербург» Олег Громков.

Инвестиции могут составить до $80 000 в номер, считает гендиректор «Colliers International Санкт-Петербург» Николай Казанский. Из-за небольшого количества номеров открытие не сильно отразится на гостиничном рынке, хотя в низкий сезон перетянет на себя часть клиентов дорогих отелей, полагает он.

Отель расположен далеко от Невского, поэтому по концепции логичнее делать трехзвездочный отель, уверен гендиректор «Кронвелл менеджмента» Алексей Мусакин. По его оценке, инвестиции в этом случае составят до 5 млн евро, окупаемость - 6-7 лет.

В апреле этого года в Петербурге Starwood открыла отель W рядом с Исаакиевской площадью. До открытия W сложно было его продавать - в сегменте luxury работали гостиницы классического дизайна, говорит Мария Чеблакова, коммерческий директор W. Улица Чайковского - не самое лучшее место для высокого сегмента, считает она.

Бренд Indigo отлично впишется в Петербург, поскольку сюда в отличие от Москвы едет больше индивидуальных клиентов, отмечает Алексей Коробкин, консультант HVS. Летом этого года Либинсон говорил о возможности открытия в Петербурге 2-3-х гостиниц этого бренда.

Ведомости
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация