Новости

Братья Ротенберг приняли Vitawin

Братья Ротенберг приняли Vitawin

Совладельцы СМП-банка братья Аркадий и Борис Ротенберги, известные любовью к спорту (в детстве занимались дзюдо вместе с Владимиром Путиным), инвестируют в производство спортивного питания под брендом Vitawin.

Их совместное предприятие с Континентальной хоккейной лигой намерено построить завод и создать специализированную розничную сеть, подобную всемирно известной General Nutrition Centers.

СМП-банк и Автономная некоммерческая организация "Континентальная хоккейная лига" (АНО КХЛ; проводит чемпионат КХЛ, по договору с Федерацией хоккея России имеет права на проведение чемпионатов и Кубков России по хоккею среди команд, входящих в лигу) создали бизнес по производству и продаже спортивного питания, рассказал "Ъ" источник, близкий к партнерам. По его словам, им принадлежит по 50% ООО "Доктор Спорт", учрежденного осенью 2010 года. Гендиректором компании стал сын Бориса Ротенберга Роман. Со стороны КХЛ проект курирует Игорь Медведев, вице-президент КХЛ по спортивной медицине. 

"Подобного проекта в России еще не было. Для его создания мы подключили все возможные НИИ",- подтвердил Роман Ротенберг. Подробности он пообещал раскрыть на презентации 11 ноября. Источник в КХЛ знает о сотрудничестве, но подробнее говорить о нем отказался. Председатель правления СМП-банка Дмитрий Калантырский подчеркнул, что проектом занимается не сам банк, а его акционеры. 

Аркадий и Борис Ротенберги владеют по 37,27% банка "Северный морской путь" (СМП-банк). 

Среди их активов - холдинг "Стройгазмонтаж" (имеет контракты на строительство ряда газопроводов, в том числе, наземной части Nord Stream), россошанский завод "Минудобрения", "Мостотрест" (сооружает железнодорожные и автомобильные мосты и другую инфраструктуру), доля в Северо-западной концессионной компании (строит участок скоростной автотрассы Москва-Санкт-Петербург через Химкинский лес) и др. Аркадий Ротенберг также является миноритарием гостиницы "Москва" (12,5%) и московского алкогольного завода "Кристалл" (5,4%). 

Весь бюджет проекта - около $20 млн в течение трех лет, деньги будут вкладывать учредители "Доктор Спорт", уточнил собеседник "Ъ". Выручка компании может составить к 2014 году свыше $70 млн. 

"Доктор Спорт" уже выпускает под брендом Vitawin около 300 наименований продукции - БАДы (смеси, капсулы, таблетки, батончики с протеином, аминокислотами, L-карнитином, жиросжигателями), витаминно-минеральные комплексы, напитки (диетические, витаминные, изотоники, энергетики, озонированную воду) и специальную фармакологию (антиоксиданты, антигипоксанты), рассказал источник, знакомый с проектом. Продукты были разработаны самостоятельно, заказы на их производство размещаются в основном в США и Германии, в частности, действует договор с американской NBTY, мировым лидером этого рынка. В России пока производятся только батончики (на подмосковном заводе компании "АРТ Современные научные технологии") и напитки. "Мы пока заказали небольшую партию - 250 тыс. бутылок емкостью 0,4 л - нижегородскому заводу "Акваника" (принадлежит Геннадию Тимченко.- "Ъ")",- уточнил менеджер "Доктор Спорт". По его словам, запущен проект строительства собственного производства в России - сейчас подыскивается земельный участок. 

В основном продукция будет поставляться напрямую профессиональным спортсменам, в том числе за рубеж. Заключено соответствующее соглашение с КХЛ, переговоры с Российским футбольным союзом (РФС) находятся на завершающей стадии. Также "Доктор Спорт" договаривается с Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА, находится в ведении Минздравсоцразвития) об участии в тендерах на поставки спортивного питания для российских сборных. В рекламной кампании, которая скоро стартует на ТВ, возможно, будут участвовать такие звезды, как Илья Ковальчук и Марат Сафин, утверждает источник, знакомый с проектом. 

Значительная часть продукция будет реализовываться через сети магазинов и аптек: переговоры о посредничестве ведутся с крупнейшими в России фармдистрибуторами - "СИА Интернешнл" и "Протеком". Связаться с СИА вчера вечером не удалось, а в пресс-службе "Протека" о таких переговорах не знают. "Доктор Спорт" намерен развивать и собственную розницу: для этого приобретается ООО "Витомин Рус", владеющее семью одноименными магазинами и интернет-магазином у Ариана Аликхани, основателя "Линзмастера", говорит источник, близкий к проекту. По его словам, в следующем году планируется увеличить сеть до 25 точек, постепенно все они будут переименованы в Vitawin. Гендиректор "Витомин Рус" Иван Баранов не опроверг, что эти магазины сейчас продаются. 

По формату сеть должна напоминать американскую General Nutrition Centers (GNC; капитализация на NYSE - более $2,64 млрд), управляющую более чем 7 тыс. магазинов по всему миру. "GNC, кстати, планирует выход в Россию, но мы будем выгодно отличаться знанием местного рынка",- надеется менеджер "Доктор Спорт". Средняя площадь Vitawin будет составлять около 45 кв. м, а средний чек - 1,4 тыс. руб., покупательский поток может достигать 40 тыс. человек в месяц. Ассортимент, скорее всего, включит около 1,5 тыс. наименований, из которых на Vitawin придется только пятая часть, остальное - пока продукция конкурентов - Multipower, Maximuscle, SAN, BSN и др. Совладелец сети аптек А5 Сергей Солодов говорит, что планирует добавить в ассортимент аптек БАДы, но, по его мнению, перспективы специлизированной розницы в этом сегменте в России вызывают сомнения. По оценке "Доктор Спорт", рынок спортивного питания в России оценивается в $300 млн и растет на 20-25% в год. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация