Новости

Новинки illy Art Collection

Новинки illy Art Collection

В течение долгих лет illy смешивает искусство и кофе в идеальных пропорциях - одним из самых ярких результатом этих экспериментов стала коллекция illy Art Collection.

Она включает в себя уникальные кофейные сервизы (уже более 70 серий) и банки для кофе, созданные ярчайшими представителями современного искусства. Свой вклад в этот проект, основанный почти 20 лет назад, сделали десятки мастеров визуального искусства, среди которых Джефф Кунс (Jeff Koons), Фрэнсис Форд Коппола (Francsis Fod Coppola), Ян Фабр (Jan Fabre) и Тобиас Ребергер (Tobias Rehberger), и этот список имен каждый год существенно растет. Недавно illy Art Collection пополнилась новыми работами, авторами которых стали неаполитанских художник Франческо Клементе (Francesco Clemente), который сейчас проживает в США (он разработал новый дизайн для чашек), и камерунский творческий деятель Алиоум Мусса (Alioum Moussa), автор эклектичных и смелых работы (для коллекции illy он сделал новое оформление банки).

Набор кофейных чашек и блюдец Франческо Клементе для illy Art Collection

Новые чашки Франческо Клементе олицетворяют его страстную натуру и неповторимый визуальный стиль, который основывается на его мировоззрении и увлечении другими культурами. Как отмечает марка, его подход можно охарактеризовать как «спонтанность, которая в миг разрушает правила», ведь каждая из работ художника включает в себя непредсказуемый элемент-«взрыв», который придает творениям особую энергию - создавая дизайн для illy, Клементе также не стал изменять своему правилу. Его чашки напоминают авангардные акварельные рисунки, с расплывчатыми пятнами от «взорвавшихся на бумаге красок» сочных цветов. В центр блюдец Франческо поместил буквы, символы общения, которые напоминают, что перерыв на кофе - это прекрасное время для беседы. «Кочевой образ жизни неаполитанского художника отобразился в стилистическом миксе, который объединяет конкретизацию и абстракцию, полноту и пустоту, внешнюю яркость и суть повествования, Восток и Запад. Его цветовые решения включают в себя и натуральные вариации, и искусственно созданные оттенки. Все это было использовано для создания керамического кофейного набора illy - мастер также включил в свой дизайн буквы, которые, являясь частью одного алфавита, также указывают на самобытность каждой из чашек», - говорит бренд. Серию Франческо Клементеможно приобрести по цене $175 (для капучино) и $150 (для эспрессо).

Набор кофейных чашек и блюдец Франческо Клементе для illy Art Collection

Дизайнерские банки для кофе в illy Art Collection впервые появились в 2006 - и с тех пор два раза в год бренд представляет лимитированные серии «художественных» емкостей для кофе. Первой в этом году стала банка от Микеланджело Пистолетто (Michelangelo Pistoletto) под названием «Energie Love Difference», на которой символически отображены связи между культурами и странами. Второе пополнение также стало посвящением теме интернациональности - Алиоум Мусса, член сообщества illysustainArt.org с декабря прошлого года, создал дизайн «All Create Together», на который его вдохновило пребывание в Cittadellarte, творческой лаборатории Pistoletto Foundation в городе Бьелла (Италия, регион Пьемонте). Его вариант оформления отображает контраст между Камеруном, в котором художник родился, и европейским Пьемонте - у Алиоума получилась очень яркая, пестрая работа, в которой традиционные теплые цвета «африканкой» палитры смешиваются с более спокойными «холодными» оттенками, которые символизируют Европу. На сайте illy отмечает, что банка должна появиться в продаже в октябре - пока что в магазине бренда ее нет, но у illy в запасе еще 5 дней, чтобы исправить ситуацию.

Банка дизайн «All Create Together», автор Алиоум Мусса

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация