Леонардо Ди Каприо становится звездой-инвестором стартапа
К растущему списку знаменитостей, которые являются инвесторами стартапов, присоединяется Леонардо Ди Каприо.
Первым стартапом, который сможет использовать преимущества доступа к кошельку Ди Каприо и возможности получить его в качестве пользователя, стала визуальная социальная платформа Mobli.
На этой недели Mobli объявила, что Ди Каприо является "частью" $ 4 млн. инвестиционного раунда, полученного от "известных инвесторов".
Mobli обеспечивает пользователям возможность автоматически помечать каждое загруженное ими фото или видео названием локации или крупным событием, происходившим в непосредственной близости.
Пользователи также могут помечать изображения такими тегами, как "спорт" или "балет". Система тегов Mobli позволяет становиться последователем определенного пользователя, места или темы.
"Mobli позволяет людям со всего мира делиться своими моментами", - сказал Ди Каприо, который также будет выступать в качестве консультанта Mobli.
По словам Mobli, платформа приобретает 10 тысяч новых пользователей каждый день, в чем не последнюю роль играет участие "известных" людей, которое отделяет Mobli от других визуальных социальных медиа-платформ.
Как отмечает Mashable, еще Twitter в начале своего развития увидел пользу и количество новых пользователей, которые приносят знаменитости, выступающие в качестве ранних последователей. Ну, а знаменитости в свою очередь очень не прочь получить свою долю успеха от следующего Twitter.
Advertology.Ru
27.10.2011
Комментарии
Написать комментарий