Новости

Cообщения с сайта МТС могут отправлять только абоненты МТС

Cообщения с сайта МТС могут отправлять только абоненты МТС

Популярность интернет-сайтов мобильных операторов в рейтингах объясняется возможностью отправлять с них бесплатные SMS.

Но в начале октября крупнейший мобильный оператор МТС заявил, что собирается ввести коды подтверждения для отправки сообщений. Но оказалось, что коды подтверждения отправки могут получить только абоненты МТС. Обойти ограничения и капчи пока можно.

150-250 млн рублей в год упущенной выручки

Имиджевый функционал отправки SMS с сайта применяется российскими операторами не менее шести лет. К настоящему времени, к примеру, с сайта «МегаФона» отправляется 130 тыс. сообщений в сутки. Учитывая, что средняя стоимость SMS у «большой тройки» превышает 1 рубль, МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» («Билайн») теряют порядка 150-250 млн рублей в год.

5 октября крупнейший оператор МТС предупредил абонентов о новом шаге для «предотвращения несанкционированных рекламных и вирусных рассылок». Так, с 17 октября пользователь сайта должен заказать на свой мобильный телефон бесплатное SMS-сообщение с кодом подтверждения и ввести код в соответствующее поле для отправки. Неожиданностью оказалось то, что отправитель также должен быть абонентом МТС. Теперь оператор знает телефон пользователя бесплатной услуги и нет необходимости в старой защите от спама - капче.

Главные конкуренты МТС подобных действий не планируют. Например, представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева говорит, что компания борется со спамом, постоянно обновляя капчу.

«Умирающий сервис» в онлайн-мессенджерах

При этом ограничения пока не коснулись интернет-мессенджеров, поддерживающих отправку бесплатных SMS, - например, «Mail.ru Агента» и ICQ. В пресс-службе Mail.ru Group сообщили, что никаких проблем в связи с нововведением МТС не возникло. В компании уверяют, что в отсутствие капчи работает система антиспама и нежелательные SMS через систему не отправляются. Что касается финансовых условий сотрудничества с операторами, в холдинге лишь указали, что оно взаимовыгодное. Источник «Маркера» на рынке оценивает расходы Mail.ru на бесплатные SMS для своих мессенджеров в $80-100 тыс. в месяц, причем часть этих средств могут приходиться на бартер в виде рекламы.

Михаил Гуревич, гендиректор компании «Медиа мир», которая владеет мессенджером QIP, отметил, что пару лет назад в QIP была доступна отправка SMS через мессенджер. Но потом появились проблемы, характер которых Гуревич описывать не стал. В новой версии QIP появится возможность отправлять SMS, но за деньги: Гуревич обещает, что сообщения обойдутся дешевле 1 рубля - компания будет закупать эсэмэски у операторов оптом.

В целом же Михаил Гуревич считает, что SMS - умирающий сервис. По его мнению, с распространением смартфонов и улучшением качества сетей все большую популярность получают мобильные версии мессенджеров. Однако шаг МТС Гуревич объясняет желанием работать только со своей, лояльной аудиторией и попыткой ввести адекватный лимит бесплатных сообщений: обычное ограничение по интернет-адресу (IP) ненадежно. Но общий недочет любой отправки SMS из интернета - невозможность прямого ответа на такое сообщение, добавляет собеседник «Маркера».

Маркер
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация