Новости

Выручка Mail.Ru выросла почти на 60%

Выручка Mail.Ru выросла почти на 60%

Mail.Ru Group опубликовала предварительные результаты за третий квартал 2011 года. Выручка компании увеличилась на 59,1%. 

Основу этого роста составили рекламные доходы, причем медийная реклама Mail.Ru по всем показателям обгоняет контекстную.

Mail.Ru Group опубликовала предварительные данные по выручке за третий квартал 2011 года. По сравнению с тем же периодом 2010-го совокупная выручка холдинга выросла на 59,1% и составила 124,9 млн долл. Основным драйвером роста в Mail.Ru Group назвали увеличение доходов от баннерной рекламы и платных продуктов в социальных сервисах (Community IVAS) - они прибавили 56,1 и 110,6% соответственно. При этом в абсолютных цифрах баннерная реклама принесла больше любого другого направления деятельности Mail.Ru - 34,1 млн долл., то есть 27,5% общей выручки.

Доход Mail.Ru Group от контекстной рекламы вырос в третьем квартале на 53,7%, однако в абсолютных цифрах она дала только 14,5 млн долл., меньше половины суммы, вырученной от продажи баннерной рекламы. Между тем к контекстной Mail.Ru Group относит не только поисковую или тематическую текстовую рекламу на веб-страницах, но и сервис Таргет@mail.ru, который является, по словам руководителей компании, «гибридом контекстной и медийной рекламы». На телефонной конференции с аналитиками и инвесторами соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отметил, что ожидает роста доходов от Таргет@mail.ru в будущем году.

В пресс-службе Mail.Ru указали, что в последнее время продолжается тенденция роста интернет-рекламы, и это объясняет серьезное увеличение рекламных доходов. При этом, по данным АКАР, сегодня на рынке интернет-рекламы в целом медийная реклама практически не уступает по темпам роста контекстной.

Онлайн-игры (ММО) по-прежнему составляют весомую часть выручки компании - доход от них составил в третьем квартале 30,7 млн долл., или 24,5% совокупного дохода. Однако по скорости роста они стали самым медленно развивающимся направлением Mail.Ru Group, прибавив по сравнению с 2010 годом 29,9%. В ходе телефонной конференции г-н Гришин подчеркнул, что стратегия компании - долгосрочные инвестиции в ММO.

Mail.Ru Group также объявила, что до конца года выкупит GDR на свои акции на сумму до 35 млн долл. В пресс-службе уточнили, что обязательство совершить выкуп акций для опционной программы компания дала перед выходом на IPO. «Для исполнения опционной программы мы решили потратить на buy-back до четверти свободных средств. При текущей стоимости акций этого хватит не только на опционы в 2012 году, но и еще на два-три последующих транша», - сообщили в Mail.Ru Group.

РБК daily
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация