Новости

На "Авторадио" завершилась акция "Проверка на дорогах - 2"

На "Авторадио" завершилась акция "Проверка на дорогах - 2"

25 октября в рамках утреннего шоу "Мурзилки Live" состоялось торжественное закрытие акции "Проверка на дорогах - 2", которую радиостанция "Авторадио" и ГИБДД России проводили в преддверии Дня автомобилиста.

На участие в акции претендовало почти 1600 человек - именно столько желающих оставили заявки и прошли тест на знание Правил дорожного движения (ПДД) на сайте "Авторадио" - avtoradio.ru. Это был своеобразный пропуск к участию в акции "Проверка на дорогах - 2".

На кону акции стояли пять автомобилей для самых дисциплинированных и аккуратных водителей!

В результате жеребьевки в заездах приняли участие 22 человека. Каждое утро от офиса "Авторадио" стартовали два конкурсанта. По правилам акции, чтобы получить заветную иномарку, каждому из участников нужно было не просто проехать по маршруту, соблюдая правила дорожного движения, но постараться показать лучшее время, чем у соперника.

За всеми маневрами автомобилистов внимательно следили старший госинспектор отделения экзаменации ОГИБДД межмуниципального ГУ МВД России "Одинцовское", майор полиции Евгений Волимерец и старший госинспектор отделения экзаменации МОГТОРЭР №2 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, капитан полиции Александр Конокотин, которые находились в салоне автомобилей и фиксировали все нарушения. Кроме того, машины, на которых совершались заезды, для полной объективности были оборудованы системой видеофиксации.

Может быть, именно поэтому из десяти участников первой недели справиться с заданием удалось лишь одному. В первый же день акции, 10 октября, Сергей Подколзин выиграл автомобиль. Ровно через неделю вторую иномарку получил Дмитрий Дьяков, затем дело пошло быстрее - в течение недели обладателями призовых авто стали Василий Свиридов, Вячеслав Глинко и Леван Гобедашвили.

25 октября в студии "Авторадио" собрались все победители проекта - Леван Гобедашвили из города Железнодорожный, Сергей Подколзин из подмосковного Серпухова, Вячеслав Глинко из Можайска, москвичи Дмитрий Дьяков и Василий Свиридов были признаны самыми аккуратными и внимательными водителями, уверенно ориентирующимися в дорожной обстановке.

- Акция "Авторадио" доказала, что по правилам ездить можно даже в условиях большого мегаполиса. Хотелось бы пожелать всем участникам дорожного движения быть взаимно вежливыми, лишний раз уступать дорогу автомобилистам, пропускать пешеходов, - сказал в эфире "Авторадио" капитан полиции Александр Конокотин.

А майор Евгений Волимерец отметил, что в большинстве своем участники акции показали себя как умелые водители, хотя многие все же допускали нарушения ПДД.

- Мы составили своеобразный рейтинг наиболее часто встречающихся нарушений Правил дорожного движения. На пятом месте в нашем рейтинге стоит не выполнение требований дорожной разметки. На четвертом - выезд на полосу для общественного транспорта. Третье место досталось такому нарушению, как не включение указателей поворотов при перестроении. На втором месте - не соблюдение скоростного режима, а самое распространенное нарушение - не предоставление преимущества пешеходам, переходящим проезжую часть в установленном месте, - привел статистику Евгений Волимерец.

В завершении победители проекта вместе с "Мурзилками" и инспекторами ГИБДД Евгением Волимерецом и Александром Конокотиным вспомнили самые яркие моменты акции "Проверка на дорогах - 2", а также исполнили пародию на песню "Увезу тебя я в тундру" (группа "Самоцветы"), призвав всех участников дорожного движения соблюдать ПДД.

Пресс-центр ВКПМ
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация