"Билайн" сотрудничает с агентством Wieden & Kennedy
"Билайн" нанимает амстердамское агентство Wieden & Kennedy, принадлежащее к одной из крупнейших независимых сетей рекламных агентств в мире.
Как сообщает Adage, в настоящее время Wieden & Kennedy, присоединившегося к числу других агентств, работающих для Beeline, уже активно работает с компанией, хотя результаты работы станут заметными только в начале следующего года.
По словам Wieden & Kennedy, сотрудничество с российским телекоммуникационным брендом дает ему "прекрасную возможность" изучить перспективный и быстрорастущий рынок страны БРИК. В частности, Россия будет принимать два крупных мировых спортивных события: зимние Олимпийские игры 2014 года и Чемпионат мира по футболу 2018 года, оба из которых имеют важное значение для ключевых клиентов Wieden Coca-Cola, Nike и Heineken.
"Большинство наших глобальных клиентов, каждый по разным причинам, рассматривает Россию как приоритетный рынок. Сейчас мы проводим там много исследований, пытаясь изучить особенности рынка и компании, и понять, как мы можем применить наши знания и опыт с учетом культурных особенностей страны. Это довольно серьезное дело с таким большим рынком, как Россия", - сказал Ли Ньюман, управляющий директор Wieden & Kennedy, Амстердам.
Он также добавил, что "Билайн" "всегда была компанией, которая понимает силу креатива для развития бизнеса", в качестве примера упомянув перезапуск бренда сотового оператора в 2005 году, что "в те времена было инновационным для России".
Ольга Турищева, директор по маркетингу Beeline, отметила в своем заявлении: "Билайн" - это компания, которая доказала, что сильные коммуникации могут изменить судьбу бренда. Мы рады, что Wieden & Kennedy присоединяется к нам для помощи в развитии бренда Beeline и дальнейшего укрепления наших связей с российскими потребителями".
Advertology.Ru
25.10.2011
Комментарии
Написать комментарий