Новости

"Синергия" отняла лидерство у "Русского алкоголя"

"Синергия" отняла лидерство у "Русского алкоголя"

Компания «Синергия», увеличив отгрузки за девять месяцев на 23%, смогла обойти своего главного конкурента - «Русский алкоголь», принадлежащий польской CEDC. 

Пока разрыв у компаний совсем небольшой, всего 3%, однако аналитики уверены, что «Синергия» сумеет сохранить лидерство, так как «Русский алкоголь» третий квартал подряд неуклонно снижает продажи.

Согласно операционной отчетности «Синергии» (водка Beluga, «Мягков», «Беленькая»), отгрузки алкогольной продукции за третий квартал текущего года выросли на 28% по сравнению с тем же периодом 2010 года и составили 3,37 млн дал. Отгрузки за девять месяцев текущего года выросли на 23%, до 8,91 млн дал. В сообщении «Синергии» отмечается, что доля компании по итогам трех кварталов 2011 года составила 15%, и это соответствует первому месту на российском рынке водки.

Это подтверждают и данные Росстата, имеющиеся в распоряжении РБК daily. Статистика показывает, что «Русский алкоголь», лидировавший в России по выпуску водки с середины 2000-х годов, в январе-сентябре текущего года произвел всего 8,63 млн дал, что на 17,5% меньше, чем годом ранее, и на 3% меньше, чем у конкурента.

Как следствие, котировки акций владельца компании - польской CEDC - за последний год упали значительно сильнее по сравнению с «Синергией». Так, с 25 октября 2010 года по 21 октября текущего года ценные бумаги CEDC подешевели более чем в три раза, с 23,55 до 7,09 долл. за штуку. Бумаги «Синергии» за это же время потеряли в цене на бирже РТС около 40% - котировки упали с 35,9 до 20,5 долл. за акцию. Таким же было снижение и на ММВБ - с 1080 до 665 руб.

«Синергия» достигла значительного успеха в этом году, реализуя стратегию активного захвата рынка, объясняет председатель правления компании Александр Мечетин. «В рамках этой стратегии динамично развивалась дистрибуционная платформа «Синергии», была проделана значительная работа по повышению конкурентоспособности наших брендов», - цитируются в пресс-релизе его слова.

Аналитики инвестбанков считают операционные результаты «Синергии» положительными. В третьем квартале текущего года компания показывает некоторое ускорение объема продаж по сравнению с предыдущим кварталом - 28 против 25%, говорит аналитик «Тройки Диалог» Михаил Красноперов.

Результат является отражением как собственных усилий компании по наращиванию объемов продаж и усилению продвижения брендов, так и общерыночной ситуации - многие заводы из-за проблем с перелицензированием закрылись или остановили работу, считает аналитик «ТКБ Капитала» Наталья Колупаева.

Тем не менее основное внимание инвесторов будет приковано к финансовым показателям «Синергии», отмечает г-н Красноперов: «Если по итогам первого полугодия продажи в натуральном выражении выросли на 21%, то выручка - всего на 11%». Вчера на встрече с аналитиками «Синергия» заявила, что ожидает рост объема продаж в 2012 году на 5% по сравнению с 2011 годом. Прогноз на текущий год не раскрывается.

РБК daily
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация