Новости

Dell нацелилась на сегмент бизнес-планшетов

Dell нацелилась на сегмент бизнес-планшетов

На своем официальном сайте компания Dell выложила некоторые сведения об устройстве, над которым она сейчас работает. Это планшетный компьютер, ориентированный на бизнес-пользователей, и называется он Latitude ST.

Впервые этот планшет «засветился» еще в начале этого лета благодаря случайной утечке информации, допущенной специалистами Dell. Уже тогда стало известно Latitude ST предназначен для серьезных людей, не желающих работать в среде Google Android. Сегодня эти сведения получили подтверждение - Dell будет устанавливать на Latitude ST операционную систему семейства Windows, и это, скорее всего, будет Windows 7, так как он выйдет задолго до релиза «Восьмерки» от Microsoft.

C помощью небольшого рекламного ролика, в котором планшетный ПК Latitude ST сыграл главную роль, Dell вкратце рассказала о его аппаратных спецификациях. Нас ожидает умный наладонник с одним из самых современных процессоров Intel семейства Atom, портами USB и HDMI, разъемом под сменные накопители стандарта SD и неизвестный пока объем интегрированной памяти. Как сообщает вебсайт Liliputing, у планшета будет мультисенсорный дисплей и две камеры - одна на лицевой панели, а вторая сзади.

Несмотря на то, что Dell Latitude ST еще не вышел в продажу, для него уже разрабатываются различные аксессуары. В их список войдет док-станция, функциональность которой позволяет сделать из планшета полноценный домашний компьютер. Аксессуаром для Latitude ST является и специальный стилус, но он, с большой долей вероятности, будет включен в комплект поставки.

Пока что, согласно приведенному описанию, Dell Latitude ST похож на обычный Windows-планшет для обычных пользователей. Однако его отношение к бизнес-классу подтверждается рядом дополнительных возможностей, касающихся защиты информации. В Latitude ST имеется система удаленного удаления контента из памяти устройства в случае его кражи и поддержка алгоритмов шифрования данных. Ну а наличие операционной системы Windows 7 позволяет с легкостью найти и установить любые программы для повышения уровня безопасности.

По неофициальным данным, Dell Latitude ST основан на процессоре Intel Atom Z670 с частотой 1,5 ГГц, а его дисплей «держит» разрешение 1366х768 пикселей. Компания Dell пока не подтверждает эти слухи и не торопится анонсировать свой корпоративный планшет.

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация