Есть мнение ...

Netflix достиг успеха чутьем

Netflix достиг успеха чутьем

Лишь немногим стартапам в области цифровой индустрии удалось достичь значительного успеха на рынке онлайн-развлечений. 

Ни одному из них не удалось пробиться в сфере цифровой музыки (только Apple и частично Amazon смогли сделать это, но их вряд ли можно назвать стартапами). В сфере онлайн-видео однозначно победил YouTube. В сфере онлайн-кино и телевидения только одного из пяти крупных представителей (Apple, Google, Microsoft, Amazon, Netflix) можно считать стартапом, но очевидно, что он занимает обособленное положение.

Киностудии хотели гибели Netflix. Им модель не нравилась с самого начала. Единственная проблема была в том, что они не могли ничего сделать. Благодаря закону об авторском праве, приобретенные законным образом DVD можно отдавать в прокат. Поэтому, когда многие киностудии не захотели иметь дело с Netflix и отказались предоставить ему скидки (или возможность покупать по оптовой цене), Netflix просто приобрел DVD в розницу в обычном магазине. Это позволило Netflix начать свою игру и оценить потребности рынка «DVD в аренду по почте» без одобрения или получения прав от правообладателя. Более подходящая для потребителя модель без комиссии за отсрочку и огромным выбором победила привычную схему «сбегаем в магазин на углу и возьмем кино на ночь». Против воли правообладателей был предложен более удобный для потребителя сервис. Создав великолепний продукт, создатель ресурса Рид Хастингс (Reed Hastings) получил признание со стороны огромного количества потребителей. Число подписчиков сейчас составляет 15 миллионов, и оно растет.

Многие аналитики предсказывали смерть Netflix, когда мир отойдет от просмотра DVD по запросу. В случае цифровых товаров доктрина о продажах не действует, поэтому Netflix необходимо получить добровольную лицензию от каждого правообладателя. Студии уже запустили сервисы, такие, как Unbox от Amazon, с ограничением прав пользователя. Фильм можно «арендовать» за $3,99 или $4,99, его нужно посмотреть в течение месяца, а если вы начали смотреть фильм, то просмотреть его надо в течение 24 часов. Рид Хастингс же создал огромный бизнес, основанный на удобстве потребителей - плати раз в месяц, смотри столько фильмов, сколько хочешь, и никаких ограничений! Держи фильм столько, сколько надо!

Netflix знает две слабости студий и сетей: 1) они ориентированы на получение прибыли в короткие сроки, 2) участники процесса (директора, актеры, сценаристы) будут оказывать давление, когда студии/ сети будут заниматься крупными проектами.

По мере роста Netflix компания становилась крупным заказчиком на рынке почтовых услуг, тратя несколько миллиардов долларов в год на почтовые расходы. Менеджеры компании дали понять, что эти затраты можно легко направить в другое русло, а именно - к владельцам контента. Когда перед владельцами студий появился чек на $1 миллиард долларов, все ограничения по цене и времени просмотра исчезли. Сервис предложил большие деньги студиям в целом и гарантии на оплату каждого эпизода и каждого фильма. Netflix оказывает влияние на то, какие программы мы смотрим, поэтому она может позволить себе заплатить лишние деньги за эпизоды топовых программ.

Netflix разработала превосходный способ экономического воздействия на правообладателей, благодаря которому потребители остаются довольными, а для стартапов остается возможность развития.

webcrunch.ru
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация