Новости

Москва выставляет на продажу остаток доли в "Комкоре"

Москва выставляет на продажу остаток доли в "Комкоре"

Правительство Москвы выставило на торги оставшуюся долю в 9,87% в телекоммуникационной компании "Комкор" (Акадо Телеком).

Ее выставила на продажу компания ОАО "Электронная Москва" (принадлежит Департаменту имущества города Москвы). Аукцион планируется провести в середине ноября. С учетом 2,67% выставленных департаментом имущества г. Москвы на продажу ранее, в общей сложности город рассчитывает получить почти 1,2 млрд рублей. Наиболее вероятным покупателем покупателем доли правительства Москвы в "Комкоре" считается "Акадо". В пресс-службы компании подтвердили, что "Акадо"  планирует участвовать в аукционе, однако комментировать заявленную цену и другие вопросы отказались.

Цена одной акции в лоте будет составлять 3,16 млн - столько же сколько и на анонсированном ранее аукционе на продажу 2,67-процентного пакета акций компании "Комкор" правительством Москвы (должен быть проведен 8 ноября). После проведения этих двух аукционов Москва полностью избавится от доли в одном из крупнейших операторов волоконно-оптических сетей связи, который используется группой «Акадо» для предоставления услуг широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения. По некоторым оценкам, к сети «Комкора» подключены около 30% зданий в Москве. В 2010 году выручка компании составила 5,2 млрд рублей, в то время как выручка всей группы «Акадо», в которую входит "Комкор", - 10,56 млрд рублей.

Аналитики ранее уверяли, что сумма которую город просит за свою долю завышена. Чистая прибыль «Комкора» в 2010 году составила 319 млн руб. То есть, соотношение полной цены «Комкора», вычисленной на основе запрашиваемой московским правительством цены продаваемого пакета, к чистой прибыли компании равно 29. Как отмечал ранее аналитик инвестиционной компании «ТКБ Капитал» Кирилл Бахтин, до августовского снижения рынка даже у «Ростелекома» соотношение стоимость компании/чистая прибыль был вдвое меньше. При этом аналитик обращал также внимание на тот факт, что предлагаемый к продаже пакет акций «Комкора» в 2,67% вряд ли заинтересует других игроков на телекоммуникационном рынке, кроме основного акционера компании - группы «Акадо».

Ранее ФАС разрешило кипрскому оффшору Akado International Limited выкупить доли Правительства Москвы и еще одного оффшора - Milroy International Invest Ltd в "Комкоре" (они владеют по 12,5% акций). Если обе сделки удастся, Akado International Limited консолидирует 100% пакет акций оператора. По мнению ряда отраслевых экспертов, это послужит сигналом для возобновления переговоров о покупке "Акадо" "Связьинвестом", которые  оказались в тупике в том числе и по причине отсутствия у "Акадо" 100% доли в "Комкоре".

Маркер
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация