Новости

Владимир Мединский оказался лицензиатом "Росинтера"

Владимир Мединский оказался лицензиатом "Росинтера"

У ресторанного холдинга "Росинтер" обнаружился влиятельный партнер: депутат Госдумы Владимир Мединский, известный борец с засилием телерекламы, игорным бизнесом и курением, с лета владеет 50% ООО "Столичные рестораны". 

Эта компания уже открыла десять ресторанов итальянской кухни "IL Патио" по лицензии "Росинтера" и договаривается о новых франчайзинговых соглашениях.

В Госдуме Владимир Мединский работает уже второй срок: в 2003 и 2007 годах он избирался депутатом от партии "Единая Россия". Парламентарий известен как соавтор действующей редакции закона "О рекламе", которая сократила объем телерекламы на 25%, а также запретила продвижение табачных изделий в "наружке". Также он причастен к закону "Об азартных играх", который ограничил работу казино в России четырьмя специальными зонами. Еще он был инициатором поправок к закону "Об ограничении курения табака", предусматривающих снижение количества смол и никотина в сигаретах и предупредительную надпись о вреде курения величиной до 50% поверхности пачки.

После предстоящих декабрьских выборов в Госдуму господин Мединский намерен остаться в парламенте, поэтому на прошлой неделе он, как и все кандидаты, раскрыл информацию о своем имуществе и доходах. Выяснилось, что за 2010 год депутат заработал на вкладах 31,9 млн руб. Он также указал, что, как и в прошлый предвыборный период, ему принадлежит 69% ЗАО "Корпорация Я" (оказывает услуги по PR и рекламе; еще 31% - у Егора Москвина). Финансовые показатели ЗАО "Корпорации Я" не раскрываются. На сайте компании указывается, что она создавала визуальную рекламу, в частности, для "Единой России" и "Ростелекома".

В списке имущества обнаружился и новый актив - теперь господам Мединскому и Москвину принадлежит еще и по 50% ООО "Столичные рестораны". Запись об этом в ЕГРЮЛ появилась только в июле 2011 года. Но, судя по данным "СПАРК-Интерфакс", 49% "Столичных ресторанов", созданных в 2003 году, владела сестра депутата Татьяна Мединская, остальная доля принадлежала нынешнему гендиректору компании Павлу Марченко.

В пятницу телефоны "Столичных ресторанов", указанные в "СПАРК-Интерфакс", не отвечали, Владимир Мединский не брал трубку.

Московские рестораторы знают о "Столичных ресторанах" как о франчайзи холдинга "Росинтер". "Такая компания действительно владеет по нашей лицензии десятью заведениями "IL Патио" в Москве",- подтвердила вице-президент "Росинтера" Валерия Силина. По ее словам, "это не самый крупный франчайзи" "Росинтера".

"Росинтер ресторантс" - крупнейший ресторанный холдинг в России, управляет сетями "IL Патио", "Планета Суши", "1-2-3-Кафе", T.G.I. Friday's и "Сибирская корона", а также развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках совместного предприятия с британской Whitbread. Общее число ресторанов - 362, из которых 113 франчайзинговые. Основной бенефициар холдинга - его основатель Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Выручка в первом полугодии 2011 года достигла 5,069 млрд руб., что на 8% больше, чем в январе-июне 2010-го; чистый убыток составил 369,378 млн руб., хотя за аналогичный период 2010-го была получена прибыль в размере 156,874 млн руб.

Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", выручка "Столичных ресторанов" росла практически ежегодно, исключение составил только самый тяжелый для отрасли 2009 год, но и тогда годовое падение продаж достигло всего 1%. "В 2009-м выручка демократичных ресторанов со средним чеком до $50, в число которых входит и "IL Патио", упала в целом по рынку где-то на 15%",- отмечает управляющий рестораном Maisson Александр Гаврилов. В 2007 году "Столичные рестораны" выросли в продажах на 44%, в 2008-м - на 46%, в 2010-м - на 3%, до 625,6 млн руб. По данным Росстата, весь российский ресторанный рынок выручил в прошлом году 768 млрд руб. Рост "Столичных ресторанов" во многом обязан тому, что владельцы компании умеют получать максимальную скидку при аренде помещений, утверждает один из московских рестораторов, сотрудничавших с компанией. По его данным, у "Столичных ресторанов" есть планы развивать по франшизе европейские и американские сетевые рестораны, не представленные пока в России.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация