Next Fifteen запускает новую мобильную маркетинговую фирму
Холдинг Next Fifteen Group plc, занимающийся digital-маркетингом по всему миру, запустил новый проект Animo - специализированное маркетинговое агентство для представления услуг мобильной индустрии.
Холдинг Next Fifteen Group plc, занимающийся digital-маркетингом по всему миру, запустил новый проект Animo - специализированное маркетинговое агентство для представления услуг мобильной индустрии.
Корпорация, владеющая такими агентствами как Text 100, Bite Communications, M Booth, OutCast и Lexis PR в этом году увеличила свою прибыль на 11 %.
Председатель Next Fifteen Ричарг Эйр заметил: «Группа в этом году добилась рекордной прибыли, что поспособствовало скорейшему переходу на цифровые услуги, а это открывает доступ к новым источникам дохода и перспективы к расширению Next Fifteen в Северной Америке и Азии».
Миссия Animo заключается в том, чтобы помочь компаниям максимально использовать мобильные технологии для привлечения потребителей, сообщают здесь.
Главой Animo назначен Хьюго Брэйлзфорд, ранее отвечавший за телекоммуникации и мобильные ресурсы в странах Европы, Азии и Африки в компании Weber Shandwick. В своем интервью Holms Report он отметил, что агентство будет пытаться объединить мобильные, цифровые и научно-исследовательские инструменты и возможности, уже предложенные Next Fifteen со стороны компании Nokia в этом году.
Advertology.Ru
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий