Next Fifteen запускает новую мобильную маркетинговую фирму

Дата публикации: 21.10.2011
Раздел: Новости

Next Fifteen запускает новую мобильную маркетинговую фирмуХолдинг Next Fifteen Group plc, занимающийся digital-маркетингом по всему миру, запустил новый проект Animo - специализированное маркетинговое агентство для представления услуг мобильной индустрии.

Холдинг Next Fifteen Group plc, занимающийся digital-маркетингом по всему миру, запустил новый проект Animo - специализированное маркетинговое агентство для представления услуг мобильной индустрии.

Корпорация, владеющая такими агентствами как Text 100, Bite Communications, M Booth, OutCast и Lexis PR в этом году увеличила свою прибыль на 11 %.

Председатель Next Fifteen Ричарг Эйр заметил: «Группа в этом году добилась рекордной прибыли, что поспособствовало скорейшему переходу на цифровые услуги, а это открывает доступ к новым источникам дохода и перспективы к расширению Next Fifteen в Северной Америке и Азии».

Миссия Animo заключается в том, чтобы помочь компаниям максимально использовать мобильные технологии для привлечения потребителей, сообщают здесь.

Главой Animo назначен Хьюго Брэйлзфорд, ранее отвечавший за телекоммуникации и мобильные ресурсы в странах Европы, Азии и Африки в компании Weber Shandwick. В своем интервью Holms Report он отметил, что агентство будет пытаться объединить мобильные, цифровые и научно-исследовательские инструменты и возможности, уже предложенные Next Fifteen со стороны компании Nokia в этом году. 

Советник.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96134.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100