В бизнес-центрах появился Volkswagen Jetta
Рекламная кампания нового автомобиля Volkswagen Jetta прошла в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение в БЦ осуществил оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.
Новая Jetta отличается спортивным силуэтом и сочетает в себе преимущества элегантного седана с практичными достоинствами настоящего Volkswagen. Созданный концерном на базе Golf, этот автомобиль превосходит по габаритам многих своих конкурентов и претендует на место лидера в своем классе. Еще, из технических преимуществ, стоит отметить наличие опции Keyless Access, которая дает возможность открывать владельцу авто, не доставая ключ.
Рекламная кампания в бизнес-центрах проходит под слоганом: «Новый Volkswagen Jetta. Неприкрытое превосходство». В ней задействован 31 бизнес-центр столицы и 28 бизнес-центров в Санкт-Петербурге. В качестве рекламных носителей использованы лайтбоксы, установленные в самых проходимых местах: лифтовых холлах, у входов в зону питания, около ресепшн.
Advertology.Ru
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий