Есть мнение ...

Половина последователей брендов в Twitter готова купить их

Половина последователей брендов в Twitter готова купить их

Фолловеры брендов в Twitter более склонны покупать и рекомендовать продукты этих брендов, сообщает недавнее исследование потребительского поведения в онлайне.

Исследование, проведенное Constant Contact и исследовательской фирмой Chadwick Martin Bailey, проанализировало поведение 1,491 американских потребителей в возрасте от 18 лет и старше и выяснило, как пользователи платформы взаимодействуют с брендами, сообщает Mashable.

Выяснилось, что 60% последователей бренда скорее всего порекомендуют бренд своим друзьям, а 50% готовы купить продукцию бренда.

Это исследование перекликается с докладом, в рамках которого было изучено взаимодействие потребителей с брендами на Facebook. Исследование выявило, что 56% потребителей порекомендуют бренд друзьям, после того как «лайкнут» бренд Facebook, и 51% потребителей купит продукт. Данные обоих исследований показывают, что лояльность потребителей одинакова в обеих социальных сетях.

Увеличение лояльности потребителей - это прекрасные новости для брендов, так как по данным исследования только 21% пользователей Twitter следуют за брендами в сети и из них 79% следуют за меньше чем 10 брендами.

Когда дело доходит до решения, следовать за брендом или нет в Twitter, на первое место выходят эксклюзивность и доступ к промоциям.

Приводим топ пять причин следования за брендами:

  • 64%: Я потребитель компании
  • 61%: Хочу первым знать информацию о бренде
  • 48%: Получать скидки и специальные предложения
  • 36%: Получить доступ к эксклюзивному контенту
  • 28%: Получить контент/информацию, с которой могу поделиться с другими

В основном, взаимодействие бренда в Twitter все еще представляет односторонний процесс. В то время как 84% фолловеров читают твиты, опубликованные брендами, только 23% пишут о брендах, за которыми они следуют.

Исследование также выяснило, что пользователи Twitter частые интернет юзеры - 50% пользователей сервиса заходят в онлайн больше одного раза в час. Среди пользователей Facebook только 34% респондентов заходят в онлайн несколько раз на протяжении часа.

Пользователи Twitter даже чаще заходят в Facebook, чем те, кто предпочитает только сеть Цукерберга - 60% пользователей Twitter находятся в Facebook более трех часов в неделю по сравнению с 49% всех пользователей Facebook.

И напоследок, для построения своих контент стратегий бренды должны учесть тот факт, что 67% последователей брендов ожидают от них уникального контента.

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация