Половина последователей брендов в Twitter готова купить их
Фолловеры брендов в Twitter более склонны покупать и рекомендовать продукты этих брендов, сообщает недавнее исследование потребительского поведения в онлайне.
Исследование, проведенное Constant Contact и исследовательской фирмой Chadwick Martin Bailey, проанализировало поведение 1,491 американских потребителей в возрасте от 18 лет и старше и выяснило, как пользователи платформы взаимодействуют с брендами, сообщает Mashable.
Выяснилось, что 60% последователей бренда скорее всего порекомендуют бренд своим друзьям, а 50% готовы купить продукцию бренда.
Это исследование перекликается с докладом, в рамках которого было изучено взаимодействие потребителей с брендами на Facebook. Исследование выявило, что 56% потребителей порекомендуют бренд друзьям, после того как «лайкнут» бренд Facebook, и 51% потребителей купит продукт. Данные обоих исследований показывают, что лояльность потребителей одинакова в обеих социальных сетях.
Увеличение лояльности потребителей - это прекрасные новости для брендов, так как по данным исследования только 21% пользователей Twitter следуют за брендами в сети и из них 79% следуют за меньше чем 10 брендами.
Когда дело доходит до решения, следовать за брендом или нет в Twitter, на первое место выходят эксклюзивность и доступ к промоциям.
Приводим топ пять причин следования за брендами:
- 64%: Я потребитель компании
- 61%: Хочу первым знать информацию о бренде
- 48%: Получать скидки и специальные предложения
- 36%: Получить доступ к эксклюзивному контенту
- 28%: Получить контент/информацию, с которой могу поделиться с другими
В основном, взаимодействие бренда в Twitter все еще представляет односторонний процесс. В то время как 84% фолловеров читают твиты, опубликованные брендами, только 23% пишут о брендах, за которыми они следуют.
Исследование также выяснило, что пользователи Twitter частые интернет юзеры - 50% пользователей сервиса заходят в онлайн больше одного раза в час. Среди пользователей Facebook только 34% респондентов заходят в онлайн несколько раз на протяжении часа.
Пользователи Twitter даже чаще заходят в Facebook, чем те, кто предпочитает только сеть Цукерберга - 60% пользователей Twitter находятся в Facebook более трех часов в неделю по сравнению с 49% всех пользователей Facebook.
И напоследок, для построения своих контент стратегий бренды должны учесть тот факт, что 67% последователей брендов ожидают от них уникального контента.
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий