Новости

Суд отклонил новый иск производителя кукол Bratz к Mattel

Суд отклонил новый иск производителя кукол Bratz к Mattel

Mattel добилась отклонения иска своего конкурента - MGA Entertainment, которая обвиняла производителя кукол Барби в нарушении антимонопольного законодательства в связи со спором двух компаний о правах на дизайн кукол.

Судья Окружного суда в Санта Ане (Калифорния) Дэвид Картер посчитал, что претензии MGA относительно нарушения антимонопольного законодательства должны были быть предъявлены в ранее поданных исках. Теперь у компании есть время до 11 ноября, чтобы подать уточненный иск к конкуренту.

В иске, поданном в феврале 2011 года, MGA обвиняли конкурента в нарушении антимонопольного законодательства и требовали компенсации в размере $1 млрд, а также $2 млрд в качестве штрафа за нарушения законов о защите конкуренции. По мнению истцов, судебные иски Mattel к ним были поданы с целью полного уничтожения конкурента.

В апреле 2011 года компания MGA Entertainment Inc. выиграла судебное разбирательство с Mattel. Суд решил, что идея куклы Bratz не была украдена MGA у конкурентов - изготовителей Barbie, а, следовательно, компания не нарушала закон об авторском праве и может претендовать на компенсацию в размере $88,5 млн.

В своем иске представители Mattel утверждали, что бывший сотрудник их компании, дизайнер Картер Брайант, уйдя в новую фирму, украл дизайн, принадлежащий Mattel. Производитель Барби требовал более $1 млрд. в качестве компенсации за промышленный шпионаж.

Спор между Mattel и MGA Entertainment начался еще в 2004 году с подачи Mattel. Четыре года спустя суд признал, что при изготовлении кукол Bratz использовались эскизы дизайнера, который в тот же период времени занимался разработкой куклы Барби. Тогда суд также постановил выплатить Mattel $100 млн в качестве компенсации. В декабре 2008 года калифорнийский судья Стивен Ларсон разрешил Mattel Toys блокировать продажи кукол Bratz Dolls. Mattel были переданы эксклюзивные права на этот вид продукции своего конкурента. Данное решение также обязывало MGA уничтожить лекала, по которым производятся Bratz.

После многочисленных заседаний Апелляционный суд Сан-Франциско отменил решение предыдущей судебной инстанции о признании компании Mattel, производящей куклы Барби, владельцем авторского права на выпускаемые их конкурентами MGA Entertainment куклы Bratz Dolls. В постановлении суда отмечено, что Mattel "не может обладать правами на всех модных кукол", одетых по-современному и выглядящих дерзко и своевольно. Это не те идеи, которые можно защитить копирайтом".

В итоге в августе 2011 года суд обязал компанию Mattel выплатить почти $310 млн. В этому сумму включена компенсация за промышленный шпионаж и за моральный ущерб, причиненный выдвинутым против MGA иском в 2008 году, а также оплата расходов на услуги адвокатов.

Право.ру
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация