Philips делает освещение "более эмоциональным"
Philips запускает трехлетнюю глобальную маркетинговую кампанию, призванную изменить у потребителей восприятие светотехнических продуктов.
Голландский производитель электроники и светотехники инвестирует несколько миллионов евро в глобальную маркетинговую кампанию, цель которой - заставить потребителей посмотреть на светотехническую продукцию "более эмоционально".
В рамках кампании Philips будет демонстрировать пользователям, как освещение может способствовать улучшению настроения и самочувствия, а также вносить больше стиля и гармонии в дизайн интерьера.
Запуск первой "большой кампании" от производителя освещения, как называет свою новую инициативу Philips, связан с тем, что рынок светотехнических продуктов значительно изменился за последние годы, "световые решения" заменили традиционные лампы, предоставив потребителям больше возможностей и повысив уровень сервиса.
Philips переходит к новой маркетинговой стратегии после недавнего объявления о сокращении 4500 рабочих мест и сообщения о 85%-ном снижение прибыли в третьем квартале текущего года - при этом прибыль светотехнического подразделения снизилась почти вдвое.
Кампания, разработанная креативным агентством Tribal DDB Amsterdam в партнерстве с медиа-агентством Carat и сетью OneVoicePR, будет включать в себя телевизионную, печатную, наружную и цифровую рекламу.
Advertology.Ru
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий