Журнал "Time Out Петербург" теперь "в небе"
Теперь пассажиры одной из крупнейших авиакомпаний России могут получать информацию о самых интересных событиях культурной и развлекательной жизни Петербурга, находясь на борту самолета.
Пассажиры авиакомпании «ГТК «Россия» - целевая аудитория для большинства видов товаров и услуг. В отличие от телевидения, радио и Интернета, реклама на борту авиалайнеров четко фокусируется на высокодоходной части населения.
Проводя длительное время в полете, пассажир всегда знакомится с предложенными на борту изданиями и невольно с рекламой внутри этих изданий. Редакционные материалы журнала «Time Out Петербург» носят исключительно положительный эмоциональный оттенок и способствуют формированию хорошего настроения у пассажиров, а в сочетании с великолепными иллюстрациями и высочайшими полиграфическим исполнением представляют отличный способ проведения досуга во время полета.
Time Out Петербург это - обзор фильмов, клубных вечеринок, выставок, театральных спектаклей, книжных и музыкальных новинок. Сейчас журнал Time Out выходит в крупнейших городах мира: Лондоне, Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Бостоне, Сиднее, Мельбурне, Токио, Сингапуре, Куала-Лумпур, Дели, Будапеште, Барселоне, Лиссабоне, Сан-Паоло, Абу-Даби, Пекине, Чикаго, Стамбуле, Мехико, Мумбае, Шанхае, Тель-Авиве, на Кипре, в Дубаи - всего в 35 городах. Еженедельная суммарная аудитория Time Out во всем мире составляет более 1 000 000 читателей.
Получить журнал «Time Out Петербург» сможет любой пассажир «ГТК «Россия», обратившийся к бортпроводнику в течение полета.
Advertology.Ru
19.10.2011
Комментарии
Написать комментарий