Статьи

Почему CTR в органической выдаче стремительно падает?

Почему CTR в органической выдаче стремительно падает?

Как удалось выяснить аналитикам из Slingshot SEO, только 52% пользователей Google кликают по верхним строчкам органических результатов выдачи на первой странице и лишь 26% пользователей Bing делают то же самое.

Такая статистика была впервые обнародована в исследовании «A Tale of Two Studies: Establishing Google & BING Click-Through Rates», организованного агентством Slingshot SEO. Следует отметить, что данные, полученные в ходе этого исследования существенно ниже, чем результаты нескольких предыдущих исследований CTR.

 Динамика кликов

Так, согласно данным исследования Slingshot SEO, ссылки, занимающие первую строчку в органической выдаче Google получают около 18% кликов, тогда как на вторую строчку результатов выдачи приходится 10% CTR. Однако обе цифры почти в два раза превосходят аналогичные показатели для Bing, на топ-2 позиции выдачи которого приходится 9,66% и 5,51% переходов, соответственно.

Почему же произошли столь существенные метаморфозы в поведении пользователей? Проанализировав историю поиска за несколько лет, аналитикам из Slingshot SEO удалось выявить следующее: начиная с 2006 года, когда поиск AOL впервые стал работать для широкой аудитории, страница результатов его выдачи претерпела ряд существенных изменений. В мае 2007 года Google запустил универсальный поиск, на страницы которого добавили результаты поиска по новостям, изображениям, видео, компаниям, картам и ряду других типов контента, выходящего за пределы традиционных результатов выдачи. Кроме того, в 2010 году Google добавил функцию мгновенного поиска, что значительно видоизменило страницу результатов выдачи. Все эти трансформации не могли не отразиться на поведении пользователей.

Динамика кликов

Существенные изменения за эти годы претерпела и страница выдачи Bing, поисковик от Microsoft научился ранжировать результаты поиска в зависимости от категорий и стал выводить гораздо больше ссылок на первой странице. Он также демонстрирует пользователю предыдущую историю поиска в верхней части страницы выдачи, что позволяет человеку выбирать варианты, кликая за пределами фактических результатов поиска. Кроме того, функция предпросмотра страницы из результатов поиска, присутствующая как у Bing, так и у Google, также позволяет пользователю получать необходимую информацию, не переходя по ссылкам из выдачи.

В заключение отметим, что в ближайших планах Slingshot, выявить, как влияют смешанные результаты в выдаче на поведение пользователей.

searchengines.ru
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация