Благотворительность как хорошая привычка

Проект «ВТБ - России» - интернет-ресурс, рассказывающий о спонсорской и благотворительной деятельности кредитной организации.
В начале октября ВТБ презентовал проект «ВТБ - России» - интернет-ресурс, рассказывающий о спонсорской и благотворительной деятельности кредитной организации. «Подобный подход в PR-стратегии освещения социальной деятельности не имеет аналогов в России, - уверен руководитель пресс-службы банка ВТБ Вадим Суховерхов. - Все привыкли, что о благотворительности говорят сухо или не говорят вовсе. Мы создали проект «ВТБ - России» как площадку уникальной информации».
На сайте можно найти эксклюзивные материалы о ралли «Дакар», репетициях артистов Мариинского и Большого театров, посмотреть онлайн-спектакли театра «Мастерская Петра Фоменко» и тренировки футбольной команды «Динамо», узнать новости Третьяковской галереи и многое-многое другое. Помимо культуры и спорта ВТБ огромное значение уделяет социальным проектам, которые стали третьим разделом на интернет-портале. «Тренд социальной ответственности к нам пришел с опозданием, - откровенничает начальник управления рекламы и маркетинга банка ВТБ Евгения Мамсурова. - Мы с 2008 года делаем социальный годовой отчет. Скоро все крупные компании России к этому придут. Во Франции все компании, которые листятся на бирже, обязаны иметь социальный отчет, а в Америке банки не финансируют проекты, которые идут вразрез с их социальной политикой».
Advertology.Ru
19.10.2011
Комментарии
Написать комментарий