Есть мнение ...

Социальные сети оказывают большое влияние на репутацию

Социальные сети оказывают большое влияние на репутацию

Социальные медиа играют важную роль в том, как потребители получают и обмениваются информацией о брендах и продуктах, в соответствии с новым глобальным исследованием NM Incite.

Отзывы потребителей оказывают очень большое влияние на решения других потребителей, прокомментировал исследование Радха Сабраманям, старший вице-президент по медиа и рекламной аналитики NM Incite, сообщает MediaPost.

"Что действительно удивительно - это даже не то, как много людей сегодня читают отзывы, написанные другими потребителями, но то, какое большое количество людей активно создают такой контент, - отметил Радха Сабраманям. - И мотивация номер один для потребителей - это не желание покритиковать бренды, а похвалить их - потребители хотят выразить брендам и компаниям одобрение за хорошо выполненную работу".

Результаты исследования говорят о том, что потребители более чем готовы действовать в качестве представителей компаний и поддерживать бренды через социальные медиа. Большинство активных пользователей социальных сетей (53%) являются поклонниками брендов.

Пользователи социальных медиа также заинтересованы в сотрудничестве со своими любимыми брендами. 60% пользователей в возрасте 18-34 говорят, что они хотят давать компаниям рекомендации в отношении улучшения качества продукции, и 64% отмечали, что они хотят способствовать модифицированию продукции.

58% пользователей социальных медиа говорят, что они пишут отзывы, чтобы защитить других от плохого опыта, причем почти 1 из 4 опрошенных сказали, что они делятся своим негативным опытом, чтобы "наказать компании".

60% потребителей, искавшие информацию о продуктах в интернете, узнавали о конкретной марке или продавце через сайты социальных сетей.

Создаваемые потребителями отзывы о продуктах являются наиболее предпочтительным источником информации о продуктах для пользователей социальных медиа (по сравнению профессиональными обзорами, например, написанные журналистами). При этом рекомендации друзей и семьи ценятся больше всего. 3 из 5 активных пользователей социальных медиа отметили, что создают свои собственные отзывы о продуктах и услугах.

Авторы отзывов хотят быть вознаграждены за свои усилия. Среди тех, кто делиться своим опытом с помощью социальных медиа, 41% сказали, что они делают это, чтобы получать скидки.

Многие клиенты также используют социальные сети, чтобы взаимодействовать с брендами на уровне обслуживания клиентов. 42% опрошенных в возрасте 18-34 лет признались, что в условиях современного мира они ожидают получить ответ на свою жалобу или запрос в течение 12 часов после его отправки.

imarketolog.ru
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация