Социальные сети оказывают большое влияние на репутацию

Дата публикации: 19.10.2011
Раздел: Есть мнение ...

Социальные сети оказывают большое влияние на репутациюСоциальные медиа играют важную роль в том, как потребители получают и обмениваются информацией о брендах и продуктах, в соответствии с новым глобальным исследованием NM Incite.

Отзывы потребителей оказывают очень большое влияние на решения других потребителей, прокомментировал исследование Радха Сабраманям, старший вице-президент по медиа и рекламной аналитики NM Incite, сообщает MediaPost.

"Что действительно удивительно - это даже не то, как много людей сегодня читают отзывы, написанные другими потребителями, но то, какое большое количество людей активно создают такой контент, - отметил Радха Сабраманям. - И мотивация номер один для потребителей - это не желание покритиковать бренды, а похвалить их - потребители хотят выразить брендам и компаниям одобрение за хорошо выполненную работу".

Результаты исследования говорят о том, что потребители более чем готовы действовать в качестве представителей компаний и поддерживать бренды через социальные медиа. Большинство активных пользователей социальных сетей (53%) являются поклонниками брендов.

Пользователи социальных медиа также заинтересованы в сотрудничестве со своими любимыми брендами. 60% пользователей в возрасте 18-34 говорят, что они хотят давать компаниям рекомендации в отношении улучшения качества продукции, и 64% отмечали, что они хотят способствовать модифицированию продукции.

58% пользователей социальных медиа говорят, что они пишут отзывы, чтобы защитить других от плохого опыта, причем почти 1 из 4 опрошенных сказали, что они делятся своим негативным опытом, чтобы "наказать компании".

60% потребителей, искавшие информацию о продуктах в интернете, узнавали о конкретной марке или продавце через сайты социальных сетей.

Создаваемые потребителями отзывы о продуктах являются наиболее предпочтительным источником информации о продуктах для пользователей социальных медиа (по сравнению профессиональными обзорами, например, написанные журналистами). При этом рекомендации друзей и семьи ценятся больше всего. 3 из 5 активных пользователей социальных медиа отметили, что создают свои собственные отзывы о продуктах и услугах.

Авторы отзывов хотят быть вознаграждены за свои усилия. Среди тех, кто делиться своим опытом с помощью социальных медиа, 41% сказали, что они делают это, чтобы получать скидки.

Многие клиенты также используют социальные сети, чтобы взаимодействовать с брендами на уровне обслуживания клиентов. 42% опрошенных в возрасте 18-34 лет признались, что в условиях современного мира они ожидают получить ответ на свою жалобу или запрос в течение 12 часов после его отправки.

imarketolog.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95892.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100