Новости

"Пемолюкс" номер два

"Пемолюкс" номер два

Компания «Хенкель» перезапускает линейку средств для мытья посуды «Пемолюкс» и представляет новый продукт - «Пемолюкс Ромашковый Букет».

Компания «Хенкель» объявляет о перезапуске и расширении продуктовой линейки средств для мытья посуды популярного российского бренда «Пемолюкс». Теперь «Пемолюкс» будет представлен в новом формате с обновленным дизайном. В рамках перезапуска также будет расширен и ассортимент продуктовой линейки в сегменте «бальзамы».

Категория средств для мытья посуды продолжает активно расти. Отвечая последним тенденциям рынка и предпочтениям потребителей, бренд «Пемолюкс» перезапускает продуктовую линейку  средств для мытья посуды, а также запускает  новый продукт в динамично развивающемся сегменте «бальзамов» - «Пемолюкс «Нежные Руки» Ромашковый Букет». Это позволит еще больше укрепить позиции бренда на рынке средств для мытья посуды.

Обновленный дизайн этикетки стал более привлекательным и современным. Главный акцент сделан на визуализацию варианта отдушки, а также на основные преимущества - инновационную формулу «Сода 3 Эффект» и нежную заботу о коже рук.

Весь ассортимент производится в бутылках объемом 450мл и представлен следующими вариантами:

«Пемолюкс Лимон»

«Пемолюкс Яблоко»  

«Пемолюкс Цитрусовая Свежесть»

«Пемолюкс Алоэ Вера»

«Пемолюкс Ромашковый Букет»

Обновленные средства для мытья посуды «Пемолюкс» уже доступны на полках российских магазинов. Перезапуск продуктовой линейки будет сопровождаться активной поддержкой в местах продаж.

Бренд «Пемолюкс» по праву пользуется высоким доверием потребителей. Появившись на свет в 1984 году, он быстро завоевал популярность и сегодня известен почти каждой хозяйке. Теперь «Пемолюкс» присутствует практически во всех основных категориях чистящих средств в России: чистящие порошки, чистящие кремы, средства для мытья посуды. Ассортиментная линейка бренда «Пемолюкс» обладает отличным качеством, предлагается по доступной цене и отвечает последним тенденциям рынка и предпочтениям потребителей, что так способствует его популярности.

Обновленная линейка

Отдел Корпоративных Коммуникаций «Хенкель» Россия
Advertology.Ru

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация