"Пемолюкс" номер два
Компания «Хенкель» перезапускает линейку средств для мытья посуды «Пемолюкс» и представляет новый продукт - «Пемолюкс Ромашковый Букет».
Компания «Хенкель» объявляет о перезапуске и расширении продуктовой линейки средств для мытья посуды популярного российского бренда «Пемолюкс». Теперь «Пемолюкс» будет представлен в новом формате с обновленным дизайном. В рамках перезапуска также будет расширен и ассортимент продуктовой линейки в сегменте «бальзамы».
Категория средств для мытья посуды продолжает активно расти. Отвечая последним тенденциям рынка и предпочтениям потребителей, бренд «Пемолюкс» перезапускает продуктовую линейку средств для мытья посуды, а также запускает новый продукт в динамично развивающемся сегменте «бальзамов» - «Пемолюкс «Нежные Руки» Ромашковый Букет». Это позволит еще больше укрепить позиции бренда на рынке средств для мытья посуды.
Обновленный дизайн этикетки стал более привлекательным и современным. Главный акцент сделан на визуализацию варианта отдушки, а также на основные преимущества - инновационную формулу «Сода 3 Эффект» и нежную заботу о коже рук.
Весь ассортимент производится в бутылках объемом 450мл и представлен следующими вариантами:
«Пемолюкс Лимон»
«Пемолюкс Яблоко»
«Пемолюкс Цитрусовая Свежесть»
«Пемолюкс Алоэ Вера»
«Пемолюкс Ромашковый Букет»
Обновленные средства для мытья посуды «Пемолюкс» уже доступны на полках российских магазинов. Перезапуск продуктовой линейки будет сопровождаться активной поддержкой в местах продаж.
Бренд «Пемолюкс» по праву пользуется высоким доверием потребителей. Появившись на свет в 1984 году, он быстро завоевал популярность и сегодня известен почти каждой хозяйке. Теперь «Пемолюкс» присутствует практически во всех основных категориях чистящих средств в России: чистящие порошки, чистящие кремы, средства для мытья посуды. Ассортиментная линейка бренда «Пемолюкс» обладает отличным качеством, предлагается по доступной цене и отвечает последним тенденциям рынка и предпочтениям потребителей, что так способствует его популярности.
Advertology.Ru
18.10.2011
Комментарии
Написать комментарий